 |
Новости: СМИ |
|
13.03.2009
"Европейская медиагруппа", в которую, в частности, входят "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", начала продажи рекламы не по минутам, а по контактам подробнее
|
12.03.2009
На последней свободной частоте в FM-диапазоне Москвы начнет вещание радиостанция "Вояж FM". Проект осуществляет ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" подробнее
|
12.03.2009
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России "Видео Интернешнл" заключил эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей неэфирных телеканалов "Детский мир", Music Box Ru и "Телеклуб" подробнее
|
12.03.2009
За телерекламу в России стали платить по бартеру. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев подробнее
|
10.03.2009
В феврале 2009 года общий объем рекламы на 8 ведущих российских телеканалах немного вырос относительно январских показателей и составил 36,1 тыс. минут подробнее
|
10.03.2009
Норвежская компания Schibsted не будет больше развивать в Москве бесплатную газету "Мой район". Зарубежные инвесторы решили сократить вложения в московскую газету до того времени, как не восстановится рекламный рынок подробнее
|
10.03.2009
Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы подробнее
|
10.03.2009
Согласно данным "TNS Россия", лидером московского радиоэфира в начале 2009 года является радио "Шансон" подробнее
|
03.03.2009
Со 2 марта 2009 года газета "РБК daily" будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют "Берлинер". подробнее
|
03.03.2009
Представители базирующейся в городе Маунтейн-Вью в Калифорнии корпорации сообщили, что отказ от газетной рекламы является частью политики, направленной на всемерное сокращение расходов подробнее
|
|
|