|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
Новости: Маркетинг |
|
08.12.2006
На саммите розничной торговли, который состоится в декабре 2007 года в столице Чехии, один из ведущих экспертов компании GfK Roper Consulting Ник Кьярелли представит результаты исследования потребительских тенденций — Roper Reports Worldwide. подробнее
|
27.10.2006
Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement — вовлечение — как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки — цена контакта, охват и т. д. — перестали удовлетворять маркетологов. подробнее
|
14.10.2006
От разговоров о критической нехватки кадров необходимой квалификации и уровня в рекламном бизнесе (см. "Битва за кадры" и "Крови! Крови! Свежей крови") крупные игроки отрасли перешли к практическим действиям. подробнее
|
12.10.2006
В Москве состоялась встреча представителей ведущих европейских и транснациональных селлерских домов, рекламных агентств, аудиторских и консалтинговых компаний - ежегодная сессия EGTA. подробнее
|
12.10.2006
Если передвигаясь по улицам города, вы увидите не вполне адекватных людей с гигантскими орехами, шоколадками, бананами, пытающихся всячески привлечь к себе внимание, качать права и попросту скандалить - не пугайтесь. Вам вряд ли стоит звонить куда надо. Скорее всего, вы наблюдаете провокационный маркетинг в действии. подробнее
|
05.10.2006
Economist Intelligence Unit и Google представили результаты визионерского исследования, посвященного будущим изменениям в маркетинге. Прогнозы экспертов обнадеживают: в ближайшие два года затраты на интернет-рекламу увеличат 88% крупнейших корпораций. подробнее
|
02.10.2006
Компания Narbutas and Ko открывает новый бизнес сезон: на последнем ежемесячном планировании была представлена новая маркетинговая кампания. Приоритетным направлением развития будут региональные представительства и система "прямых продаж" в них. подробнее
|
02.10.2006
Итак, можно констатировать, что на российском рынке появилась еще одна компания с очень большим опытом проведения маркетинговых исследований. На прошлой неделе Компания "Прорыв" завершила свое 100-е маркетинговое исследование.Искренне благодарны всем нашим партнерам и клиентам, которые были с нами на протяжении 7 лет нашей работы, доверили нам помощь в решении принципиальных для своей деятельности вопросов. Искренне надеемся на то, что сможем помочь всем Вам еще не один раз!!! подробнее
|
30.09.2006
Аналитический отдел журнала "The Economist" представил результаты совместного с Google исследования, предпринятого в попытке определить будущее онлайнового и оффлайнового маркетинга.В ходе работы были опрошены специалисты 200 крупных корпораций, годовой оборот 70 из которых превышает $5 млрд. подробнее
|
25.09.2006
В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс. Это первый визит "гуру маркетинга" в СНГ. Эл Райс приедет не один, а в компании своей дочери Лоры Райс, вместе с которой он основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди клиентов Ries&Ries компании, занимающие лидирующие позиции в рейтинге Fortune 500: IBM, Intel, AT&T, Merck Development, Procter & Gamble и др. подробнее
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Реклама |
|
|
|