Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Новости компаний
СМИ
Интернет
Наружная реклама
Новости производителей
Исследования
Маркетинг
Бизнес
Выставки и семинары
События
Проишествия
Креатив
Социальная реклама
Регионы
Звезды и реклама
У них
Интересно
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью
Четыре составляющих успеха. В Лос-Анджелесе обсудили будущее мобильного маркетинга

Четыре составляющих успеха. В Лос-Анджелесе обсудили будущее мобильного маркетинга

В Лос-Анджелесе прошел очередной форум, проводимый Ассоциацией мобильного маркетинга. Представители индустрии и члены ассоциации обсуждали, готовы ли абоненты к мобильному маркетингу, как заставить мобильные технологии работать, какие уроки были извлечены из опыта работы с мобильными платформами. подробнее…

Новости: Маркетинг

Roper Reports Worldwide: выявлены 18 глобальных потребительских трендов

08.12.2006

На саммите розничной торговли, который состоится в декабре 2007 года в столице Чехии, один из ведущих экспертов компании GfK Roper Consulting Ник Кьярелли представит результаты исследования потребительских тенденций — Roper Reports Worldwide. подробнее…

Вовлечение потребителя. В США появляется новая мера измерения эффективности коммуникации

27.10.2006

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement — вовлечение — как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки — цена контакта, охват и т. д. — перестали удовлетворять маркетологов. подробнее…

Кадровый ответ. «Виео интернэшнл» и WPP открыли кафедру маркетинговых коммуникаций

14.10.2006

От разговоров о критической нехватки кадров необходимой квалификации и уровня в рекламном бизнесе (см. "Битва за кадры" и "Крови! Крови! Свежей крови") крупные игроки отрасли перешли к практическим действиям. подробнее…

Маркетинг и методы продаж в сфере телерекламного бизнеса

12.10.2006

В Москве состоялась встреча представителей ведущих европейских и транснациональных селлерских домов, рекламных агентств, аудиторских и консалтинговых компаний - ежегодная сессия EGTA. подробнее…

Маркетинг за гранью фола. Агентство R&I Group провело кампанию провокационного маркетинга для "Орешника"

12.10.2006

Если передвигаясь по улицам города, вы увидите не вполне адекватных людей с гигантскими орехами, шоколадками, бананами, пытающихся всячески привлечь к себе внимание, качать права и попросту скандалить - не пугайтесь. Вам вряд ли стоит звонить куда надо. Скорее всего, вы наблюдаете провокационный маркетинг в действии. подробнее…

Медиаэволюция против мутации маркетинга

05.10.2006

Economist Intelligence Unit и Google представили результаты визионерского исследования, посвященного будущим изменениям в маркетинге. Прогнозы экспертов обнадеживают: в ближайшие два года затраты на интернет-рекламу увеличат 88% крупнейших корпораций. подробнее…

Новая маркетинговая кампания "Narbutas and Ko"

02.10.2006

Компания Narbutas and Ko открывает новый бизнес сезон: на последнем ежемесячном планировании была представлена новая маркетинговая кампания. Приоритетным направлением развития будут региональные представительства и система "прямых продаж" в них. подробнее…

Завершено 100-е маркетинговое исследование

02.10.2006

Итак, можно констатировать, что на российском рынке появилась еще одна компания с очень большим опытом проведения маркетинговых исследований. На прошлой неделе Компания "Прорыв" завершила свое 100-е маркетинговое исследование.Искренне благодарны всем нашим партнерам и клиентам, которые были с нами на протяжении 7 лет нашей работы, доверили нам помощь в решении принципиальных для своей деятельности вопросов. Искренне надеемся на то, что сможем помочь всем Вам еще не один раз!!! подробнее…

The Economist: интернет-рекламу ждет рост во всех секторах

30.09.2006

Аналитический отдел журнала "The Economist" представил результаты совместного с Google исследования, предпринятого в попытке определить будущее онлайнового и оффлайнового маркетинга.В ходе работы были опрошены специалисты 200 крупных корпораций, годовой оборот 70 из которых превышает $5 млрд. подробнее…

Автор теории позиционирования - Эл Райс - впервые посетит СНГ

25.09.2006

В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс. Это первый визит "гуру маркетинга" в СНГ. Эл Райс приедет не один, а в компании своей дочери Лоры Райс, вместе с которой он основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди клиентов Ries&Ries компании, занимающие лидирующие позиции в рейтинге Fortune 500: IBM, Intel, AT&T, Merck Development, Procter & Gamble и др. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100