 |
Новости: Креатив |
|
05.12.2007
Производитель обоев под маркой "Picasso Artistic Wallpaper" похоже всерьез собрался заявить о принадлежности к высокому искусству подробнее
|
30.11.2007
Соус Wolf жжет на расстоянии. Реклама создана тайландским агентством McCann Erickson. подробнее
|
12.11.2007
Концерн Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене подробнее
|
09.11.2007
Хочешь - используй вместо гвоздей, а хочешь – вместо дротиков. Суперклей Super Bonder Glue немецкой компании Henkel годится для всего. подробнее
|
02.11.2007
Шведский автопроизводитель Volvo начал новую рекламную кампанию, используя для этого необычные средства: фотографии ДТП и комментарии реальных людей, попавших в аварию подробнее
|
26.10.2007
Найти свежую идею в рамках темы конкурса 2007 – Restart Generation, выделиться на фоне других работ и привлечь внимание жюри – вот основные задачи участников конкурса «Новые имена в рекламе». Команда жюри вновь полна самых креативных и опытных представителей рекламных агентств, маркетинговых и деловых изданий, ведущих радиостанций! подробнее
|
25.10.2007
Бренд, принадлежащий Pepsi, разворачивает кампанию Green Label Art, помогая неизвестным художникам. подробнее
|
25.10.2007
Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых, элегантное графическое решение. Во-вторых, успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, а главное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию. подробнее
|
23.10.2007
Власти города Сиу (Sioux) в США решили с пользой для себя использовать код городского аэропорта "SUX", звучащий одинаково с глаголом "sucks" - "сосет", который активно употребляется населением во многих неформальных оборотах речи. подробнее
|
22.10.2007
Помимо визуального, существует кинестетический и аудиальный тип восприятия информации – около 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Не удивительно, что рекламная индустрия в РФ добралась и до наших ушей – на рынке появляются специализированные аудибрендинговые компании. подробнее
|
|
|