 |
Новости: Креатив |
|
05.10.2007
Euro RSCG Brazil и студия Art Luz создали удивительные принты для Peugeot.
подробнее
|
05.10.2007
Высокие продажи дезодорантов Axe вдохновили компанию Unilever на новые подвиги для бренда. Теперь Axe получит "самый грязный фильм в мире" - The World’s Dirtiest Film, в котором снимутся студенты колледжей. Актерам предстоит прыгать в контейнеры с огромными порциями пищи, чтобы показательно "испачкаться", а потом им предстоит душ в стиле Axe. подробнее
|
04.10.2007
В рекламе кетчупа Heinz креаторы McCann London обыгрывают два значения слова twist.
подробнее
|
04.10.2007
Бразильское отделение Mccann Erickson придумало оригинальную партизанскую рекламу для презервативов.
подробнее
|
04.10.2007
Постановочная партизанка RAZR2 на стоянке Мега-Химки.
подробнее
|
03.10.2007
McCann Erickson использует в рекламе службы такси 9191 беспроигрышные образы спящих животных. подробнее
|
02.10.2007
Варшавский McCann Erickson нашел свежее решение для рекламы зоопарка. подробнее
|
02.10.2007
В соответствии с планами о дальнейшей активной популяризации бренда, ведущая на территории Северо-запада промоутерская компания Dance Planet осуществила рестайлинг подробнее
|
01.10.2007
EURO RSCG, Buenos Aires показывают скоростные качества купе Peugeot 407Пять картинок в два ряда призваны сравнить две скорости: скорость моргания человеческого глаза и скорость Peugeot 407. подробнее
|
01.10.2007
Istropolitana D'Arcy разместило партизанские наклейки в медицинских центрах Братиславы.
подробнее
|
|
|