Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Новости компаний
СМИ
Интернет
Наружная реклама
Новости производителей
Исследования
Маркетинг
Бизнес
Выставки и семинары
События
Проишествия
Креатив
Социальная реклама
Регионы
Звезды и реклама
У них
Интересно
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью
Опросы и исследования - Недвижимость привлекательнее машин

Недвижимость привлекательнее машин

Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто" подробнее…

Рекламодатели сосредоточились на детях

22.12.2009 20:00 - категория: Новости: Исследования
Опросы и исследования - Рекламодатели сосредоточились на детях

Чтобы заставить родителей раскошелиться на Рождество, рекламодатели сосредоточили усилия на детях дошкольного возраста. Как выяснилось в результате исследований маркетологов, эта категория потребителей служит ключом к получению прибыли, так как именно она определяет предпочтения всей семьи.

По словам доцента Португальского института администрирования и маркетинга Луизы Аганте, "сейчас свыше двух третей покупок в семьях делается с оглядкой на детей в возрасте до семи лет". Причем, речь идет не только о товарах, приобретаемых непосредственно для малышей. "Любая покупка отца или матери осуществляется, исходя из интересов ребенка, - подчеркнула она. - Когда приходит время выбирать какой-то товар, малолетние дети становятся определяющим фактором".

Чтобы побудить детишек требовать с родителей побольше, компании активно используют в рекламе продукции популярных героев мультфильмов и компьютерных игр, отметила Луиза Аганте. Широко привлекаются и популярные актеры, чьи персонажи сумели завоевать доверие маленьких зрителей. В рекламе для взрослых, например автомобильной, подчеркиваются удобства, создаваемые специально для маленьких членов семьи.

"Логика простая и действенная, - констатировала эксперт. - Чем чаще что-то появляется в рекламе детских передач и сериалов, тем чаще дети это требуют, и тем чаще это покупается". Таким образом, производители попросту беззастенчиво пользуются тем, что малыши не в состоянии самостоятельно оценить нужность и качество того, что им настойчиво и красочно расписывается с экранов. "В Португалии еще существуют определенное самоограничение со стороны рекламодателей, а вот в США положение и впрямь более чем серьезное", - сказала Луиза Аганте.

Чтобы не допустить дальнейшего усугубления проблемы, в Португалии с прошлого года действует специальная программа "Медиасмарт", цель которой состоит в подготовке детей к критическому восприятию рекламы. Как подчеркнула Луиза Аганте, активно участвующая в программе, в ней задействованы преподаватели дошкольных и школьных учебных заведений и родители. Их учат, как лучше подготовить детей реалистичнее оценивать рекламную продукцию.

Эксперт убеждена, что родители должны играть более активную роль, не поддаваясь модным в некоторых кругах теориям о попустительстве детскому своеволию. С ней согласен авторитетный в Португалии специалист по детской психологии Даниэль Сампаю. "Семья - это недемократическая структура, - констатировал он. - Правила потребления должны определять родители. Все исследования говорят о том, что родители, если они этого хотят, имеют на детей определяющее влияние. Если воспитание последовательно и в нем придерживаются определенных принципов, влияние рекламы значительно ослабевает". /www.ami-tass.ru/

Источник: advesti.ru Рекламодатели сосредоточились на детях

© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100