 |
Новости: Исследования |
|
16.12.2009
Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто" подробнее
|
04.12.2009
Четверть (26%) российских потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от ритейлеров, и производителей подробнее
|
04.12.2009
Квартиры в новостройках постепенно уходят из рекламных объявлений, говорится в аналитическом исследовании компании "Пересвет-Недвижимость" подробнее
|
02.12.2009
Сегодня несколько западных поисковиков опубликовали списки ТОП-запросов пользователей за 2009 год подробнее
|
27.11.2009
Рекламная деятельность в розничной торговле Германии не может "похвастаться" стагнацией, наоборот, в торговых коммуникациях намечаются признаки значительных изменений подробнее
|
04.09.2009
Антивирусная компания PC Tools с целью выяснить отношение пользователей к вопросам безопасности провела опрос среди посетителей своего сайта, а также случайных граждан, встретившихся на улицах городов ряда европейских стран подробнее
|
28.08.2009
Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной подробнее
|
25.08.2009
Телефоны Motorola - лидеры российских продаж в 2004 г. - исчезли с полок крупнейших сотовых дилеров: "Евросети", "Связного" и МТС подробнее
|
21.08.2009
Как показывают результаты исследования, многие операторы связи, взявшиеся продавать iPhone, не могут похвастаться высокими прибылями подробнее
|
18.08.2009
Мобильные кампании будут создаваться не для категорий потребителей, а для отдельных людей, которые смогут участвовать в диалоге подробнее
|
|
|