Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Новости компаний
СМИ
Интернет
Наружная реклама
Новости производителей
Исследования
Маркетинг
Бизнес
Выставки и семинары
События
Проишествия
Креатив
Социальная реклама
Регионы
Звезды и реклама
У них
Интересно
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью
Креативная реклама - Краска

Краска

Реклама краски для волос Koleston. Агентство Leo Burnet (Германия). подробнее…

Европарламент утвердил определение водки

22.06.2007 12:45 Новости
Европарламент утвердил определение водки

Настоящей водкой в ЕС теперь является только тот напиток, который произведен на основе злаков или картофеля. Вчера Европарламент утвердил определение этого алкогольного напитка. Если при производстве напитка используются другие сельхозкультуры, его все равно можно называть водкой, но на этикетке необходимо указывать точный состав.

Лоббистами четкого определения водки выступили "водочные" страны ЕС Финляндия, Швеция, Польша, Латвия, Литва и Эстония. Они настаивали на том, что водка должна производиться только из зерна или картофеля и иметь такое же узкое определение, как виски и ром. Их оппонентами выступали южные страны, которые убеждали называть водкой и крепкие алкогольные напитки из фруктов. В спор также вмешались американцы они требовали, чтобы в определение водки включили сахарный тростник и сахарную свеклу, а в противном случае грозили подать иск в ВТО.

Первоначально водкой хотели назвать напиток из злаков, картофеля или патоки (сахарная свекла, тростник). Если напиток произведен из чего-либо другого, на бутылке предлагалось писать "Водка, произведенная из...". Но в результате было принято следующее определение: водкой без оговорок может называться только напиток из зерна или картофеля, а если используется другое сырье, о нем нужно писать на этикетке, размер шрифта этого объявления при этом не оговаривается.

Российские производители водки хотя и называют решение Европарламента половинчатым, рады и ему. "Теперь словом "водка" не будут называть всякие настойки", заявил президент ТПГ "Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко. "Нас очень заботило то, что за рубежом присутствует большое количество крепких напитков, которые называются водкой, но не имеют к ней никакого отношения", отмечает PR-директор группы компаний "Русский алкоголь" Александр Коровка. По его словам, теперь российские компании станут более конкурентными на мировых рынках.

Как подчеркнул г-н Зивенко, в России водку делают исключительно из пшеницы, и российские производители рассчитывали на самое жесткое определение. "Думаю, это не окончательное решение, и к процессу идентификации водки как напитка из зерновых подключится и наше государство", добавляет г-н Коровка. Окончательное утверждение определения водки Европейский совет проведет 2829 июня.

/МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА,ОЛЬГА СОКОЛИК, "РБК Daily"/

Источник: advesti.ru Европарламент утвердил определение водки

© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100