Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Новости компаний
СМИ
Интернет
Наружная реклама
Новости производителей
Исследования
Маркетинг
Бизнес
Выставки и семинары
События
Проишествия
Креатив
Социальная реклама
Регионы
Звезды и реклама
У них
Интересно
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью
Креативная реклама - Краска

Краска

Реклама краски для волос Koleston. Агентство Leo Burnet (Германия). подробнее…

Депутаты заинтересовались рынком телерекламы

16.12.2009 00:00 Новости
Официальная хроника - Депутаты заинтересовались рынком телерекламы

Депутаты от "Единой России" Ирина Яровая и Сергей Неверов внесли в Госдуму законопроект, согласно которому федеральные телеканалы не смогут заключать договоры с теми продавцами рекламы, которые занимают более 35 процентов рынка. Об этом пишет газета "Коммерсант", отмечая, что от новой инициативы пострадает прежде всего "Видео Интернешнл", компания, продающая рекламу на "Первом канале", ВГТРК, CTC Media, MTV, Муз-ТВ и других каналах.

В законопроекте также сказано, что телеканалы с государственным участием должны выбирать продавца рекламы только на аукционах или конкурсах. Долю рынка предлагается считать по поступившим на телеканалы бюджетам за два года.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба уже начала расследование, которое призвано установить, является ли "Видео интернешнл" монополистом на рынке. Причиной расследования стало то, что "Видео интернешнл" с 2010 года будет продавать рекламу на Рен-ТВ и "Петербурге - Пятом канале".

Единственным конкурентом "Видео интернешнл" на рынке телерекламы является сейлз-хаус "Газпром медиа" (работает в партнерстве с компанией "Алькасар"). "Газпром-медиа" продает рекламу на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре".

Газета "Ведомости" отмечает, что поправки, предложенные депутатами "Единой России", противоречат нескольким законам, в частности, Гражданскому кодексу и закону "О конкуренции". С критикой законопроекта выступили и в Минэкономразвития. В самой "Видео интернешнл" пока заявили лишь, что для них инициатива "Единой России" является неожиданностью.

В начале декабря 2009 года "Газпром-медиа" отправило в Федеральную антимонопольную службу письмо, в котором говорилось, что "Видео интернешнл" и телеканалы ведут согласованную денежную политику, что мешает развитию конкуренции. В ФАС попросили "Газпром-медиа" предоставить дополнительные доказательства нарушения законодательства.

Источник: advesti.ru Депутаты заинтересовались рынком телерекламы

© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100