Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Мы стремимся привнести в брэнд человеческие эмоции" - Гжегош Эш

11.10.2006

Об обновленном брэнде МТС рассказывает ее вице-президент по маркетингу Гжегош Эш. подробнее…

“Мы хотим стать частью крупного международного холдинга” - Алексей Резникович

11.10.2006

Уже до конца президентского срока Владимира Путина “Вымпелком” может стать частью глобальной компании. Владельцы “Альфа-групп” в течение ближайших полутора лет хотят обменять свои телекоммуникационные активы на пакет размером около 20% в крупном международном холдинге. подробнее…

"Нужно уметь красиво писать", - Владимир Евстафьев

10.10.2006

Впечатления Владимира Евстафьева, вице-президента АКАР, директора по развитию ЗАО "Рекламный Картель", от поданных на конкурс "Брэнд года" работ после подведения предварительных итогов. подробнее…

"За свободу выбора и качество нужно платить" - Дмитрий Самохин

10.10.2006

Очередным претендентом на победу в конкурсе "Брэнд года" стала телекомпания "НТВ-плюс", которая в сентябре нынешнего года отмечала свое десятилетие. Итогами и перспективами развития брэнда с читателями "Денег" поделился гендиректор телекомпании Дмитрий Самохин. подробнее…

Михаил Комиссар, гендиректор агентства "Интерфакс": Мы на своей территории

10.10.2006

Я родился в 1953 году в городе Харькове. Родители - нормальные представители среднего класса. Отец был военнослужащим, мать - врачом- стоматологом.Я закончил Харьковский политехнический институт по специальности инженер электроэнергетик, работал в различных проектных институтах - гражданских, а затем, во время службы в армии, военных. Служил в разных местах, в том числе на Кубе. подробнее…

Игорь Бевзенко: "Креатифф оказал большое влияние на картину современной рекламы"

09.10.2006

В детстве мы иногда проделывали один фокус. Садились на корточки, задерживали дыхание, и когда становилось невмоготу, резко вставали и делали глубокий вдох.От этого, слегка мутилось сознание, на секунду мы впадали в эйфорию. Стоп! Вот про Игоря, так говорить нельзя. Несмотря на свою молодость, он добился больших результатов. Но этот резкий подъем, буквально на одном дыхании, не вскружил ему голову. Мыслит он трезво и расчетливо. А ведь реклама, прежде всего - получение заранее предполагаемого результата. Математика, ни дать не взять. подробнее…

"Мультик окупится за счет сопутствующих товаров" - Александр Боярский

09.10.2006

Телеканал "Россия" решил изменить формат программы "Спокойной ночи, малыши!", интегрировав в нее мультсериал про пришельца Лунтика. Создатель сериала, руководитель студии "Мельница" Александр Боярский рассказал, как можно заработать на детском мультфильме, в который нельзя по закону вставлять рекламу. подробнее…

"Европейские столицы уступают нашему городу" - Константин Валов

09.10.2006

Несмотря на то, что рынок наружной рекламы в Новосибирске близок к насыщению, качество самих конструкций у нас не уступает парижским аналогам. А улицы нашего города значительно чище, чем в Риме. Об этом рассказал председатель Комитета по рекламе Новосибирской торгово-промышленной палаты, президент Группы компаний "АртБизнесЛайн" Константин Валов. подробнее…

"У нас есть своя философия" - Александр Елизаров

06.10.2006

- "Мир" - одно из первых рекламных агентств в Петербурге. У кого родилась идея его создания? - У группы сотрудников комбината "Росторгреклама". подробнее…

“Символ яйца уже ассоциируется со связью” - Леонид Меламед

06.10.2006

Леонид Меламед руководит МТС без малого полгода, и за это время ему удалось сделать почти невозможное — вернуть утраченное доверие инвесторов к компании. За весь прошлый год капитализация МТС выросла всего на 5%, а с апреля, когда у руля компании встал бывший гендиректор “Росно”, — уже более чем на 13%. Сам Меламед объясняет это успешной работой компании, эффектом от ребрендинга, а также тем, что компания наконец объяснила, как собирается развиваться. В интервью “Ведомостям” Меламед рассказал, почему сотовая связь не стала дешевле после отмены платы за входящие и какую пользу компании принесли яйца. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100