Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

Интервью: Сергей Галицкий, владелец сети «Магнит». «Я маленький человек высокого роста»

16.10.2006

«Я маленький человек высокого роста» подробнее…

"Реклама — безусловно, коллективный продукт" - Ася Вучетич

16.10.2006

"Какая классная идея!", — слышишь на фестивалях и конкурсах. И в этот момент уже никто не помнит, что идею надо было сначала родить, а потом еще и продать заказчику. И что сложнее в этом процессе — большой вопрос. О своем подходе к производству и продаже идеи клиенту с BTL - Magazine поделилась Анастасия Вучетич, creative group head рекламного агентства McCann Erickson. подробнее…

Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин дал онлайн-интервью

14.10.2006

12 октября журнал "Эксперт" провел онлайн-интервью с генеральным директором национальной почтовой службы Mail.Ru Дмитрием Сергеевичем Гришиным. Один из самых молодых и успешных бизнесменов, работающих в российском сегменте сети интернет, рассказал о том, как он видит перспективы развития онлайн-бизнеса в России, какие сервисы популярны нынче в Сети, на чем зарабатывают в интернете сегодня и на чем будут зарабатывать завтра, повторится ли подробнее…

Ася Вучетич (McCann Erickson): Креатив от бюджета не зависит вообще

13.10.2006

Продаем креатив: идея плюс сервис. Анастасия Вучетич (McCann Erickson). "Какая классная идея!", - слышишь на фестивалях и конкурсах. И в этот момент уже никто не помнит, что идею надо было сначала родить, а потом еще и продать заказчику.И что сложнее в этом процессе - большой вопрос. О своем подходе к производству и продаже идеи клиенту с BTL - Magazine поделилась Анастасия Вучетич, creative group head рекламного агентства McCann Erickson подробнее…

Александр Акопов: Рынок телеконтента — это $1,5 млрд в год, «Амедиа» занимает лишь 4%

13.10.2006

Продюсерская компания "Амедиа" привлекает больше внимания, чем остальные игроки этого рынка,- и не только потому, что 50% "Амедиа" принадлежит Леонарду Блаватнику. "Амедиа" спродюсировала самый громкий на сегодня российский сериальный проект "Не родись красивой", которому финансисты телеканала СТС официально приписывают успех своего IPO. Впрочем, в интервью корреспонденту "Бизнеса" Анастасии Васильевой совладелец "Амедиа" Александр Акопов признает, что количественно российский сериальный рынок расти больше не будет. подробнее…

"Кампании Just Do It уже более 20 лет" - Скотт Бедбери

13.10.2006

Скотт Бедбери возглавляет небольшую, в сравнении с гигантами рекламного рынка, компанию Brandstream, которая оказывает консалтинговые услуги по продвижению и развитию брендов. Но недостатка в клиентах у него нет – ведь именно Бедбери стал архитектором успеха Nike, придумав в начале 1990-х ошеломляюще успешный слоган Just Do It. подробнее…

"Рекламе сегодня не хватает доверия" - Эл Райс

13.10.2006

Он убежден, что его концепция позиционирования за 30 лет не претерпела ни малейших изменений, а мы как-то даже публиковали статью участника Сообщества под названием "Эл Райс опасен для вашей торговой марки". Однако мы предоставляем право мировому гуру маркетинга самому отстоять свои идеи. подробнее…

"Мерчендайзинг — полностью наша задача" - Владимир Свищев

12.10.2006

Для сохранения своей доли рынка замороженных продуктов новосибирская компания "Сибирский Гурман" применяет неординарные управленческие и маркетинговые решения. подробнее…

"Весь рынок медиа можно купить за 5% "Роснефти"" - Руслан Тагиев

12.10.2006

В конце лета вступили в силу поправки к закону о рекламе, уточняющие некоторые понятия и корректирующие требования по рекламе на ТВ (ограничение времени). Вместе с тем на медиарынке идут довольно масштабные процессы консолидации активов, запускаются новые проекты. Постепенно формируются новые реалии медийного рынка, который, конечно же, важен для банковских рекламных служб как среда продвижения услуг и репутации банка. подробнее…

Роман Иванов: "Я нахожу концепцию Web 2.0 довольно смешной"

11.10.2006

На прошлой неделе стартовая страница поиска по блогам "Яндекса" существенно обновилась: там появились разнообразные рейтинги и даже облако тэгов. О секретах роботов, которые за всем этим стоят, рассказал "Вебпланете" Роман Иванов, руководитель отдела коммуникационных сервисов компании. Далее подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100