Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Внедрение нового брэнда лишь составная часть" - Василий Титов

25.10.2006

Внешторгбанк приступил к решению одной из ключевых задач – интеграции своих финансовых учреждений в единую группу. Все его дочерние структуры будут функционировать под единым брэндом – ВТБ – и обладать унифицированной системой управления. Во Внешторгбанке уверены, что это единственно правильный путь, позволяющий создать эффективно действующий международный финансовый институт. О реализации проекта внедрения нового брэнда корреспонденту BG МАРИНЕ ХЛЕБУС рассказал старший вице-президент, член правления Внешторгбанка ВАСИЛИЙ ТИТОВ. подробнее…

"У меня даже дети смотрят рекламу" - Сергей Осипьян

23.10.2006

Сергей ОСИПЬЯН, снявший рекламу кока-колы, "Сникерсов", "Баунти" и "Марса", запускает фильм "Парни с Марса" — комедию о современном мире потребления. подробнее…

"15 лет без единого происшествия" - Леонид Клигерман

23.10.2006

В перечень претендентов на победу в конкурсе "Брэнд года/EFFIE-2006" вошел первый в России частный авиаперевозчик -- компания "Трансаэро". Какие у нее есть на то основания, рассказал корпоративный директор авиакомпании Леонид Клигерман. подробнее…

"Рынок не даст нам сделать ошибки" - Дмитрий Тюхтенко

20.10.2006

Поле того как весной этого года группа "Разгуляй" провела IPO, за каждым ее шагом внимательно следят конкуренты и аналитики. Финансовый директор группы ДМИТРИЙ ТЮХТЕНКО рассказал корреспонденту АЛЕКСАНДРЕ ИВАНСКОЙ, стало ли сложнее управлять компанией после IPO, от чего будет зависеть решение о доразмещении акций на бирже и как "Разгуляй" собирается покупать землю в российских регионах. подробнее…

"Мы сканировали мозг потребителя рекламы" - Дэвид Пэтиссонон

20.10.2006

Сегодня медийное подразделение мирового рекламного холдинга Omnicom Group, Inc. компания Omnicom Media Group (OMG) открывает в России представительство входящей в него международной сети PHD Worldwide. Агентство PHD будет запущено на базе компании Media Wise, которая также входит в структуру OMG. В рекламном мире PHD известнo не только громкими именами своих клиентов, таких как Gap, FedEx, Warner Brothers, BBC, но и инновационным методом медиапланирования. подробнее…

"Успешная наружная реклама – это точное вычисление и интуиция " - А. Кулаков

19.10.2006

Успешная наружная реклама – это всегда точное вычисление + интуиция. Так же, как и математика. По большому счету, то и другое требует философского склада ума. Персона этого номера – Алексей Кулаков, математик, творческий человек, а в миру – медиадиректор агентства Mediaedge:cia. подробнее…

"Ликвидация наружной рекламы в центре чревата судами" - А. Кадыров

19.10.2006

В ближайшее время в Санкт-Петербурге начнет действовать новый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, регламентированный вступившим в силу федеральным законом "О рекламе". Одновременно в городе происходит повышение тарифов на размещение ряда рекламоносителей. Изменения на местном рекламном рынке директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) Александр Кадыров прокомментировал обозревателю Анне Пушкарской. подробнее…

"Повышение цен в конечном итоге ложится на потребителя" - Андрей Сулейков

18.10.2006

В конкурентоспособности российских типографий уверен Андрей СУЛЕЙКОВ, первый заместитель генерального директора полиграфического комплекса "Пушкинская площадь", генеральный директор "Московского союза печати". Юбилей ПК "Пушкинская площадь" стал поводом для серьезного разговора о проблемах отрасли, повышении цен на бумагу и путях решения актуальных вопросов. подробнее…

"Ключевым фактором является фокусировка" - Патрик Бервайз

16.10.2006

Что должны знать компании и люди, стремящиеся к настоящему успеху? Какие опасности подстерегают их на этом пути? Как доказать вашей целевой аудитории, что вы – действительно лучше? подробнее…

ММАС в «Крокус Экспо» – выставка «здесь и сейчас» – Александр Борцов

16.10.2006

Интервью с первым заместителем генерального директора ЗАО «Крокус Интернэшнл» подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100