Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Мы приближаемся к среднему уровню маркетинговых услуг" - Валентин Перция

08.12.2006

Создатель бренд-инновацинной компании BrandAid Валентин Перция придерживается мнения, что в России в настоящее время нет системы обучения и развития маркетологов, и тем, кто стремится стать суперпрофи, фактически негде взять ни знания, ни инструменты. И, по его словам, в ближайшее время ситуация едва ли улучшится. Есть ли реальные основания для столь мрачного прогноза? подробнее…

"Мы представлены во всех сегментах рынка" - Арнд-Фолькер Листевник

06.12.2006

Издательский дом "Бурда" был основан в 1995 году как дочернее предприятие немецкого медиаконцерна Burda Eastern Europe. Тогда "Бурда" переняла у СП "Бурда Моден" эстафету по выпуску в России журнала Burda Moden, первого в стране западного издания. Сейчас ИД "Бурда" выпускает едва ли не самое большое количество изданий в России и является одним из безоговорочных лидеров рынка. Бессменный генеральный директор издательского дома – Арнд-Фолькер Листевник – рассказал о том, как сегодня живет "Бурда" и как он видит отечественный журнальный рынок в целом. подробнее…

"Я являюсь суперпотребителем рекламы" - Александр Можаев

06.12.2006

Кто предупрежден - тот вооружен. Мы всегда стараемся вооружать своих читателей вовремя. Сегодня о новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы - президент АМК Znamenka Александр Можаев. подробнее…

"Мы создаем новые рынки" - Анастасия Высоткина

06.12.2006

Холдинг "Регент" был создан в 1991году и начинал свою работу на российском рынке как дистрибьютор товаров для полиграфии. Сегодня холдинг занимается не только торговой, но и производственной деятельностью: в 2000 году "Регент" открыл собственное предприятие по производству стретч-пленки, а сейчас строит в Подмосковье первый в России завод по выпуску спанбонда - синтетического нетканого материала, широко применяемого в санитарно-гигиенических целях, медицине, а также в сельском хозяйстве. О планах создания российского производства спанбонда, его перспективах и трудностях рассказала генеральный директор холдинга "Регент" Анастасия Высоткина. подробнее…

"Я искренне верю в саму идею Олимпийских игр" - Майкл Пейн

05.12.2006

Олимпийские игры - самый раскрученный в мире бренд. Но еще 25 лет назад олимпийское движение было на грани банкротства, а многие специалисты предсказывали его полный крах. Так, в 1978 году у Лос-Анджелеса не было конкурентов на Олимпиаду-84. А на Игры-88 подала заявку лишь японская Нагоя. подробнее…

"Нужно быть реалистичными" - Александр Идрисов

05.12.2006

- Александр Борисович, что Вы лично понимаете под стратегией? Что она должна в себя включать?- АИ (Александр Идрисов): Если говорить о стратегии как таковой, необходимо говорить о разных типах стратегий для разных субъектов. Есть стратегия для государства, есть стратегии для корпораций, отдельно для бизнес-направлений. Но всегда это, в принципе, определение некоего пути и главных приоритетов. Стратегия – это план действий, направленный на реализацию видения перспектив развития бизнеса, страны, отрасли, субъекта. подробнее…

"Успех у потребителя – всегда немножко вещь в себе" - Александр Глусь

04.12.2006

До конца ноября в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону заработают торговые дома компании Nemiroff. Почему компания решилась на этот шаг и какой результат в итоге ожидает, рассказывает председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. подробнее…

"Некоторым кажется, что цены чрезмерно дикие" - Игорь Мишин

04.12.2006

– Как вы оцениваете количество "свободных для покупки" региональных телестанций? – Если не рассматривать "каналы", существующие только в виде частоты, без собственной студии, которые могут быть интересны сетям как передатчик сигнала, то думаю, в России наберется 50-60 компаний, интересных для приобретения. подробнее…

"Статистика - дело лукавое" - Владимир Мединский

01.12.2006

В начале декабря в Госдуме планируется первое чтение законопроекта об изменениях в законе "О рекламе". Поправки коснулись наружной рекламы. В них, в частности, предлагается распределять рекламные площади по конкурсу, а к конкурсу допускать только тех операторов, которые имеют не более 25% разрешений на рекламоносители, выданных на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. подробнее…

"Решающее слово по вопросу установки рекламы – за архитектором" - А. Кругов

01.12.2006

В фотоколлекции депутата Мосгордумы Александра Крутова десятки фотографий центра Москвы и других мировых мегаполисов, наглядно демонстрирующих, как глянцевые "картинки" могут испортить городские виды. Как с засильем рекламы борются в столицах мира, Александр Кругов рассказал корреспонденту Богдану Степовому. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100