Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Клиент обычно очень заботится об имидже" - Антон Жаров

14.12.2006

Каждому человеку кажется, что он может воспитывать детей. Чужих. Любой пациент лучше, чем врач представляет, чем ему лечиться. Все студенты считают профессоров "устарелыми". И каждый клиент рекламного агентства знает, как надо рисовать макеты и "креативить". Довериться профессионалу "от рекламы" – это же так просто! Но почти никогда не получается. Почему? На эту тему по просьбе корреспондента Льва Мишкина рассуждает Антон Жаров, заместитель генерального директора PR-агентства "Тайный советник" . подробнее…

"Главный "ход" - это отличный продукт" - Дарья Немцова

13.12.2006

Журнал "Мама, это Я!" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", запуск которого состоялся всего лишь в марте этого года, по результатам продаж за октябрь занял первое место по количеству продаваемых экземпляров в ряде распространительских сетей. Как говорят в самом издательстве, среди этих сетей – "Метрополитеновец", "Желдорпресс", "Владпресса", где издание заняло первое место, а также ООО "Центры оптовых продаж", где "Мама, это Я!" поднялся на вторую строчку рейтинга продаж, вплотную подобравшись к занимающему первое место журналу "Лиза. Мой ребенок", издающемуся уже пять лет. подробнее…

"Индустрия должна сегодня проявить инициативу" - Юлия Казакова

13.12.2006

Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. "Курьер печати" решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ. подробнее…

"Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва

13.12.2006

Насколько эффективна промопрактика в мире? Какова роль агентства? Как оплачиваются услуги агентств? На вопросы с удовольствием ответил хороший человек, президент Всемирной ассоциации агентств маркетинга, Marketing Agencies Association Worldwide , исполнительный директор MDSA Promotion Marketing Майк Да Сильва. подробнее…

"Сотовая розница не ждет сложа руки" - Алексей Чуйкин

12.12.2006

По подсчетам аналитиков объем продаж мобильных телефонов в этом году будет примерно на 10% ниже, чем в прошлом (около 29 млн штук). К тому же на рынок сотового ритейла, поделенный пятеркой крупных игроков, в последнее время обращают внимание и сотовые операторы, и крупные сети по продаже электроники. О перспективах развития рынка и шансах новых игроков рассказал генеральный директор Dixis Алексей Чуйкин. подробнее…

"Русская мечта - успех" - Дмитрий Коробков

12.12.2006

Но решает ли утвердившая себя российская социальная реклама те задачи, которые должна? Об этом рассказывает президент Союза создателей социальной рекламы Дмитрий Коробков. подробнее…

"В будущем еще и не такое возможно" - Джон Уинзор

12.12.2006

На сайте компании Radar Communications в списке сотрудников менеджер по инсайтам занимает первое место, а CEO компании Джон Уинзор – шестое. Приехав в Москву на IV Саммит брэндов-лидеров, Уинзор рассказал, почему нужно расставаться с иллюзией власти – над компаниями, брэндами и потребителями. подробнее…

"Реклама не пахнет" - Лариса Федорова

11.12.2006

При входе в уборную вы чуть не натыкаетесь на две пары ног, торчащих из кабинки, - одни в джинсах, другие в колготках. Приглядевшись, понимаете: это не настоящие ноги любвеобильной парочки, это… реклама презерватива. На такую рекламу однажды наткнулась и Лариса Федорова, глава компании Primedia, лидера специфической ниши indoor-размещения в туалетных комнатах - над умывальниками, писсуарами, в кабинках, раковинах и на зеркалах. подробнее…

"Рынок растет достаточно стремительно" - Вячеслав Новиков

11.12.2006

Переименование "НИКойла" в "УралСиб" стало, вероятно, самой громкой новостью года в области ребрендинга. Огромная, широко известная финансовая корпорация поглотила меньший по размерам банк – и сочла его название более выгодным, чем собственное. Еще интереснее обстоят дела в подразделениях корпорации. подробнее…

"Главное – вовремя выключать музыку и убирать стульчики" - Евгений Чичваркин

08.12.2006

Интервью с председателем совета директоров компании "Евросеть". подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100