Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Москва - лидер по внедрению высокотехнологичных конструкций" - В. Макаров

22.12.2006

Реклама давно уже стала неотъемлемой частью столичных улиц. На видеохрониках двадцати-тридцатилетней давности Москва выглядит несколько мрачной. Сегодня же ее просто невозможно представить себе без ярких модулей, плакатов и вывесок, придающих городу живой, праздничный вид. О современном рекламно-информационном пространстве столицы, о том, чем живет "профильная" отрасль, каковы сегодня основные тенденции в ней и перспективы развития, рассказывает председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров. подробнее…

"Бюджеты табачников перетекли,на оплату BTL-услуг" - Константин Демин

22.12.2006

С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании "Орион-2000". подробнее…

"Наш рынок только начинает развиваться" - Салим Тарани

21.12.2006

Представляем Салима ТАРАНИ - человека, с чьим именем ассоциируется бурный рост группы компаний Gallery и становление ее как главного конкурента News Outdoor. подробнее…

"Светская дама - мечта маркетолога" - Вадим Куликов

21.12.2006

О маркетинговых технологиях рассказывает гендиректор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов. подробнее…

"Мы агенты рынка" - Мария Потанина

18.12.2006

В России исследовательским компаниям мешают дураки, дороги, налоговая политика государства, низкий уровень проникновения Интернета и не стопроцентная телефонизация страны. В какой-то мере маркетинговые исследования изменили сам маркетинг. Потому что новый маркетинг - это, в первую очередь, взгляд на потребителя и его нужды. О рынке маркетинговых исследований и его будущем рассказала Мария ПОТАНИНА, групп-директор Ipsos Russia. подробнее…

"Говорить о переманивании клиентов я бы не стал" - Ричард ван Вагенинген

15.12.2006

Телекоммуникационный гигант British Telecom открыл свое представительство в России. В планах компании – занять до 3% отечественного рынка телекоммуникационных услуг, объем которого оценивается в $256 млн, в два раза увеличить инфраструктуру и утроить штат сотрудников. О подробностях работы в Москве рассказал президент "ВТ Россия и СНГ" Ричард ван Вагенинген. подробнее…

"Дозрели до саморегуляции" - Дмитрий Коробков

15.12.2006

Рекламщики должны сами для себя определить нормы работы, считает председатель совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. подробнее…

"После нефти и газа инвесторы смотрят на ритейл" - Георгий Трефилов

15.12.2006

Холдинг "Марта" в уходящем году сохранил репутацию одного из активных игроков на рынках ритейла и девелопмента, при этом в розничных проектах он пытается выйти из тени своего немецкого партнера - группы REWE. "Марта" продолжает развивать совместную с немцами розничную сеть Billa и собственную сеть супермаркетов "Гроссмарт". Кроме того, в 2006 году холдинг запустил два новых формата розничной торговли - Pur Pur (бижутерия) и "ДоМарт" (магазины у дома). Аналитики утверждают, что столь быстрое развитие бизнеса ведет к опасному росту долговой нагрузки. Однако президент холдинга "Марта" Георгий Трефилов считает, что это вполне нормально для динамично растущей компании. подробнее…

"Русские предпочитают классику" - Джузеппе Сантони

15.12.2006

Продолжатель семейного бизнеса, глава итальянской обувной компании Santoni S.p.a. Джузеппе Сантони очень полюбил Россию. В то время как Нью-Йорк, Токио, Париж, Рим и Милан довольствуются лишь одним монобрендовым магазином, в Москве их уже четыре. А к весне 2007-го в России будет открыто еще два монобрендовых бутика Santoni (в Москве и Санкт-Петербурге). В обуви от Santoni щеголяют Сильвио Берлускони, Роман Абрамович и множество других бизнесменов и политиков с мировым именем. Вся обувь Santoni ручной работы: ботинки, сапоги, мокасины выкрашены и прошиты вручную. подробнее…

"Многие звезды за деньги готовы на все" - Михаил Шурыгин

14.12.2006

Нефтедоллары, в которых купается Россия, манят в страну все большее количество зарубежных артистов. Михаил Шурыгин, создавший в конце 1990-х гг. петербургскую компанию NCA, сумел разобраться в их нравах и теперь превратился едва ли не в главного промоутера страны. После организации концерта Мадонны в Москве он готовится привезти в Россию U2. В интервью "Ведомостям" Шурыгин рассказал, как устроен его бизнес. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100