Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Мы не продвигали брэнд, мы создали художественное произведение" - А. Акопов

26.09.2006

Очередной претендент на победу в конкурсе "Брэнд года-2006" -- телевизионный сериал "Не родись красивой". О том, как эта популярная мелодрама и ее главная героиня приобрели свойства брэнда, рассказывает президент кинокомпании "Амедиа" Александр Акопов. подробнее…

"На силу нужно отвечать силой" - Игорь Артемьев

25.09.2006

Конкуренция внутри страны и конкурентоспособность российских компаний на международных рынках одинаково важны, уверен руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Поэтому ФАС готова учитывать интересы крупнейших компаний — при условии, что не будут забыты интересы простых россиян подробнее…

"Реклама - творческий вид деятельности" - Юрий Торлопов

25.09.2006

Проходя вместе с директором агентства "Коруна" по коридорам офиса, невольно задерживаешься взглядом на вывешенных здесь работах, которые выполнялись командой агентства в разные годы. Помимо иллюстрированного "исторического пути" "Коруны" на стенах – стенды с фотографиями нынешней жизни, событий и героев агентства. Один стенд изобилует фотографиями гор и альпинистов. "Это фотоотчет после моей поездки в Домбай", - улыбается Юрий Торлопов. подробнее…

"Вы должны вызвать у людей чувство восхищения" - Рита Родригез

22.09.2006

Интерьвью Риты Родригес (CEO Enterprise IG USA) на пресс-конференции HiBrand 2007. Агентство Enterprise IG входит в top-5 сильнейших мировых бренд-консалтинговых агентств и работает по всему миру с крупнейшими национальными и глобальными брендами, среди которых Motorola, Unilever, HP, Deloitte, Nestle, Vodafone, GE, Starbucks и Bank of America. подробнее…

"Всем нужно удерживать своих потребителей" - Джон Шоул

22.09.2006

Многие компании пренебрегают такой составляющей бизнеса, как предоставление клиентам высококачественного сервиса. А зря. Если верить Джону Шоулу, которого такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, наградили титулом customer service guru, это единственный способ добиться стремительного финансового роста и потеснить конкурентов с рынка. подробнее…

Татьяна Никонова: "...Не вылезая из постели"

21.09.2006

Автор одного из самых популярных блогов русскоязычного "Живого Журнала" Татьяна Никонова, более известная под ником kbke (ранее lee_loo), рассказывает "Вебпланете" о тонкостях жизни в ЖЖ, о своем новом проекте "Сплетник" и о законах развития блогосферы. Далее подробнее…

“Увеличение доли на рынке — не самая приоритетная задача” - Майлз Флинт

21.09.2006

Шведско-японский альянс Sony Ericsson Mobile Communications появился не от хорошей жизни. Несмотря на громкое имя в мире домашней электроники, японская Sony так и не смогла завоевать существенные позиции на мировом рынке сотовых телефонов, а шведской телекоммуникационной компании Ericsson производство мобильных телефонов приносило одни убытки. подробнее…

"Мы готовы создавать оптимальные решения для города" - Салим Тарани

21.09.2006

Салим Тарани родился в англо-иранской семье. В России живет более десяти лет. По образованию -финансист, работал в различных отраслях в России, и Канаде, занимаясь производством, контролем и регулированием активов, продажами и сервисом. Ранее занимал должность управляющего директора по финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" (Балахна, Нижегородская область). Затем - должность финансового директора компании News Outdoor Russia. С июня 2006 г. - генеральный директор ГК Gallery. подробнее…

"Российский медийный рынок развивается быстрее европейского" - Барри Капплс

20.09.2006

Чтобы завоевать сердца российских потребителей, международные рекламодатели готовы тратить миллиарды в стране "бурых медведей". CEO Omnicon Media Group (OMG) в Центральной и Восточной Европе Барри  Капплс рассказал корреспонденту, почему наша страна оказалась приоритетным рекламным рынком. подробнее…

"Выставка "Издательский бизнес" – не шоу, а деловое общение" - Юлия Казакова

20.09.2006

25 сентября с. г. открывается ежегодная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006", организатором которой выступает Гильдия издателей периодической печати (ГИПП). Всего за год ГИПП удалось привлечь внимание отрасли к выставке так, что в этом году инициатива ее проведения исходила от самих издателей. Об организации выставки, темах деловой программы и целях проведения мероприятия рассказывает исполнительный директор ГИПП Юлия КАЗАКОВА. подробнее…

Страницы: < 11 12 13 14 15 16 17 18

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100