Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

Денис Крючков: "Реверанс в сторону толпы"

02.10.2006

На прошлой неделе проект Habrahabr.ru снова объявил о бета-тестировании. Предыдущее тестирование началось еще летом, но с тех пор все равно мало кто понял, что это за ресурс. "Вебпланета" обратилась за разъяснениями к автору проекта, бывшему главреду "Вебпланеты" Денису Крючкову. Далее подробнее…

"В Америке исключительно популярны пикапы" -

02.10.2006

Бурный рост российского авторынка в последние годы опрокинул многие прогнозы аналитиков. При анализе столь динамично протекающих экономических процессов важно учитывать не столько их начальное состояние, сколько уровень, к которому они стремятся. В связи с этим интересно рассмотреть не динамику роста российского рынка, а его отличия от рынков развитых стран. подробнее…

"Реклама – это способ донесения информации о товаре" - Иван Квасов

02.10.2006

Иван Квасов, криэйтор рекламного агентства Great, ходит по офису в оранжевом строительном комбинезоне, недавно подаренном ему на день рождения. Сам себе он тоже сделал подарки: старинный самовар, огромный чугунок и раритетный телефон. подробнее…

Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozon.ru: «Потенциал для роста огромный»

29.09.2006

В том, что потенциал для роста интернет-коммерции в нашей стране огромный, уверен PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Ятковский, ответивший на вопросы "Бизнеса". подробнее…

“Несмотря на революции, люди должны стирать белье” - Алан Лафли

29.09.2006

Алана Лафли мало кто называет Аланом или мистером Лафли. Обычно его зовут Эйджи. Это все равно что обращаться к Владимиру Владимировичу Путину Вэвэ. Лафли исповедует философию “Мой босс — потребитель” и поэтому максимально демократичен. Он гендиректор, президент и председатель совета директоров Procter & Gamble (P&G), одной из 20 крупнейших корпораций мира, входит в советы директоров Dell и General Electric (GE). подробнее…

"Даже у самых надежных вендоров случается брак", - Александр Шифрин

28.09.2006

Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо", оборот которой в 2005 году превысил 3,4 млрд долл., задумалась о повышении эффективности работы. Не так давно она закрыла начатый в 2005 году проект "Электроплаза" и с весны строит сеть гипермаркетов "ЭТО". Теперь оператор дискаунтеров бытовой техники продает и дорогую продукцию. В сети также перестраивается деятельность по подготовке персонала. О том, чего таким образом добивается компания, а также о планах на ближайшее будущее рассказал генеральный директор "Эльдорадо" Александр Шифрин. подробнее…

Салим Тарани: к 2009 году рынок наружной рекламы существенно превысит $1,8-2 млрд

28.09.2006

Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ подробнее…

"Обходной маневр" - Эрик Барре

27.09.2006

Эволюция программ лояльности клиентов — это постоянный поиск золотой середины, уверен идейный вдохновитель и организатор "большой „Малины“" Эрик БАРРЕ. Компании, вкладывающие слишком мало средств в изучение и стимулирование целевой аудитории, оказываются в проигрыше — как и те, кто в отсутствие точных средств измерения бессмысленно тратит на поддержание лояльности потребителей миллионы. подробнее…

"Графика души" - Владимир Расс

27.09.2006

Начитавшись книг по маркетингу, сегодня многие считают, что определить миссию брэнда очень просто: достаточно знать пол, возраст и доход целевой аудитории. Всего-то… По мнению генерального директора российского отделения медиабаингового агентства MindShare Владимира РАССА, эти базовые параметры слишком поверхностны для серьезного анализа, а чтобы построить сильный брэнд нужно заглянуть в человеческую душу. подробнее…

"Основа нашего бизнеса -- доверие" - Денис Артемьев

26.09.2006

В борьбу за награды конкурса "Брэнд года" включился игорный бизнес в лице сети "Вулкан". О механизме успеха этого брэнда рассказывает директор по маркетингу холдинга Ritzio Entertainment Group Денис Артемьев. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100