Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

"Мне все равно, что снимать: клип, рекламу или фильм" - Стив Делл

В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам? подробнее…

Интервью

"Мобильный рынок в Китае очень смешанный" - Джошуа Маа

29.12.2006

Куда движется мобильный сектор Китая и как компании собираются использовать SMS и WAP для получения прибыли в будущем? Джошуа Маа, возглавляющий Madhouse, рассказал, какие платформы собирается разработать его компания, и как они собираются удовлетворить потребности клиентов. Перед тем, как основать крупнейшее мобильное рекламное агентство в Китае, Маа работал исполнительным вице-президентом в компании TOM Online, и сделал эту компанию лидером по прибыли в сфере VAS на китайском мобильном рынке. Он управлял коллективом в 450 профессионалов, а доход от его деятельности в компании составлял 90% всех доходов TOM Online. подробнее…

"Страна - это бренд" - Люси Ангер

29.12.2006

В современном мире брендом может быть что угодно: музей, аэропорт, государство. Все они - поставщики услуг, а значит, потребитель будет выбирать из них того, кто ему наиболее близок, считает управляющий партнер брендингового агентства Fitch Люси Ангер. подробнее…

"Распространители должны удовлетворять спрос" - Тудор Истратий

28.12.2006

Созданное в 1993 году московское агентство "Метропресс" сегодня является лидирующей сетью, продающей печатную продукцию в метро. Чуть менее года назад – в январе с. г., пост генерального директора агентства занял Тудор ИСТРАТИЙ. В этом номере попросили Тудора Андреевича рассказать о работе возглавляемого им агентства и поделиться своими взглядами на основные проблемы медиарынка. подробнее…

"В России не было и нет единой классификации изданий" - Вячеслав Керов

28.12.2006

Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации. Она необходима и для внутреннего пользования, чтобы самому не потеряться в многообразии продукции, и для внешнего, т. е. для конечных потребителей, которым грамотная выкладка товара должна помочь быстро найти нужное и вообще сделать правильный выбор при покупке. подробнее…

"Российский рынок активно развивается и растет" - Бернар Менье

27.12.2006

Бернар Менье, генеральный директор компании "Нестле Фуд" - об инвестициях в экономику края, особенностях ведения бизнеса в России и вкусах жителей Прикамья. подробнее…

"Наши акционеры предпочитают менее агрессивное развитие" - Алексей Механик

27.12.2006

До сих пор аптечная сеть компании "Натур Продукт" на фоне других крупных игроков рынка, агрессивно скупавших активы в регионах, росла не так интенсивно. Однако в это время компания занималась ребрендингом розничной сети, меняя торговую марку на "Здоровые люди", и проводила масштабную реструктуризацию бизнеса. Генеральный директор группы компаний "Натур Продукт" АЛЕКСЕЙ МЕХАНИК в интервью корреспонденту МАРГАРИТЕ ПАРФЕНЕНКОВОЙ пояснил, что весь последний год компания собирала силы перед наступлением на аптечный рынок. Уже к концу следующего года розничную сеть планируется увеличить до 300 аптек. подробнее…

"Сегодня реклама стала очень внятной" - Ярослав Чеважевский

26.12.2006

Телевизионная реклама -- продукт массового потребления. Тем не менее, несмотря на короткую эфирную жизнь -- два-три месяца от силы, наиболее яркие рекламные ролики запоминаются надолго, в том числе аудиторией, далекой от рекламного бизнеса. Чего нельзя сказать об их авторах, которых знают только специалисты. Пусть даже знают очень хорошо -- как, например, режиссера Ярослава Чеважевского. подробнее…

"Принципиально изменились облик и стиль канала" - Александр Пономарев

26.12.2006

С начала ребрендинга телеканала "ТВЦ" прошло более ста дней. Рекламные агентства уже отмечают рост интереса к каналу со стороны рекламодателей, а руководство канала констатирует изменение ядра аудитории в сторону более молодого зрителя. О предварительных итогах ребрендинга и новых проектах канала рассказал гендиректор телеканала "ТВЦ" Александр Пономарев. подробнее…

"Рынок рекламы должен беспрепятственно развиваться" - Виктор Кунц

25.12.2006

Реорганизация киевского рынка рекламы, инициированная Киевской госадминистрацией, – одно из многих резонансных начинаний столичной мэрии. И если в целесообразности некоторых из них можно усомниться, то идея создания нового ГУ по вопросам рекламы, которое будет заниматься как рекламой на транспорте, так и наружной рекламой, несет в себе некое рациональное зерно. подробнее…

"Перспектива - перенасыщение рынка" - Александр Максимов

25.12.2006

Сегодня очень непросто развивается отрасль наружной рекламы. Множество законов в один миг изменили уже существующие правила размещения наружной рекламы. О том, как решается этот вопрос в Ульяновске, рассказал заведующий сектором отдела аренды по вопросам рекламы комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) Александр Максимов. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100