Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Эффективность рекламы в метро 2006 г.

Традиционное исследование, посвященное эффективности рекламы в Московском метрополитене, провела в мае-июне 2006 года компания "TNS Gallup Media". Впервые в результатах исследования представлена наглядная информация о стиле жизни и предпочтениях пассажиров подземной магистрали. подробнее…

Статьи: Реклама

Мировой тренд: скрытая реклама вытесняет прямую

16.10.2006

Один из самых быстрорастущих рынков в мире – рынок скрытой рекламы – product placement подробнее…

Семь раз проверь - и размещай

16.10.2006

Интернет предоставляет прекрасные возможности для оперативного тестирования креатива. Сравнение эффективности нескольких носителей, выполненных в разной стилистике, воплощающих совсем разные идеи и отличающихся друг от друга содержанием и интонацией рекламных сообщений - верное средство найти оптимальный способ обращения к целевой аудитории. Об этом в своей статье для iMediaConnection напоминает Джеми Роше подробнее…

Голод не тетка

12.10.2006

Реклама новой телепередачи об истории пищевых пристрастий американцев должна была выделить ее из бесконечного ряда кулинарных шоу. Правильная интеграция интерактива в носитель позволила добиться выдающихся показателей эффективности. подробнее…

Фабрика отвращения. Как измерить вред, наносимый рекламой бренду

11.10.2006

Каждый рекламодатель надеется, что реклама поможет решить его проблемы - увеличить объем продаж или, скажем, вывести конкурентов из игры. Но не редки случаи, когда компания получает раздраженного рекламой потребителя. подробнее…

Внимание!Дети!

11.10.2006

Когда-то детичитали наизусть стихи Агнии Барто и Сергея Михалкова, слушали на ночь сказки исмотрели передачу "Спокойной ночи, малыши!". На семейных праздникахлюбимое и, вне всякого сомнения, гениальное чадо водружали на табуретку, иначиналось "представление". Прошло не так много времени, и теперь навопрос: "Ты где был?" детки отвечают однозначно: "Пиво пил!".Толстяк, с которым "время летит незаметно", завоевал сердца тех, ктоэто самое пиво даже не пробовал.... подробнее…

Структура мотивации потребителей. AIDA.

11.10.2006

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке. ... подробнее…

Цвет на продажу

11.10.2006

Начав работать в Башкирии, компания «Мир детства» столкнулась с неожиданной проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, наоборот, должна была пользоваться большим успехом. Вскоре выяснилось, что фиолетовый цвет для башкир символизирует траур. ... подробнее…

Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации

11.10.2006

Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность — это рост продаж, сбыта. В другом случае мы говорим о коммуникативной эффективности рекламного сообщения — успешном привлечении внимания, обеспечении наиболее продуктивного извлечения информации из сообщения, запоминании. Внешним регистрируемым критерием такой эффективности является пассивное узнавание или активное воспроизведение элементов рекламного сообщения (визуальных, вербальных) в ответ на просьбу интервьюера. ... подробнее…

Речевые манипулятивные техники в рекламе

11.10.2006

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание. ... подробнее…

С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе

11.10.2006

Знакомый бизнесмен поведал мне однажды такую историю. Где-то году в 1992 весной его фирма закупила большую партию женских демисезонных сапог — очень элегантных и недорогих — по 16.000 руб. (теми деньгами) за пару, рассчитывая продать их по 19.000 руб. за пару. Если учесть, что средняя цена сапог подобного качества на рынке составляла 24.000 - 25.000 рублей, то уверенность в успехе предприятия была.... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100