|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
Статьи: Наружная реклама |
|
11.10.2006
С чегоначинается Родина? Правильно, с большой буквы Р, — точно так же, как и стела«Россия» на российско-финской границе. Короче, с вывески. И, строго говоря, свнушительной, объемной буквы начинается большинство магазинов, кафе иресторанов.... подробнее
|
11.10.2006
Выдержки из ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города"... подробнее
|
11.10.2006
Хорошо ли, плохо ли, а население имеет привычку скапливаться в городах. И чем ближе к центру, тем гуще. Потенциальный покупатель гуляет по улицам в больших количествах. Которые устали ходить - на остановках стоят, наземного транспорта дожидаются. Ну, как этим не воспользоваться? А ведь есть формат в наружной рекламе, для этих вот гранильщиков асфальта, пассажиров и пешеходов предназначенный. Так и называется - от слова "город" - сити-формат. ... подробнее
|
11.10.2006
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.... подробнее
|
11.10.2006
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции. ... подробнее
|
11.10.2006
Давным-давно, в далекие предалекие времена слова, креатив конечно, не было, но криэйторы были. Они уже в тогда понимали значение заголовков и выносили в них ключевые слова. Они понимали важность побуждающих глаголов и выделяли их крупным шрифтом. Они знали, что ничто так не привлекает внимание, как пустое пространство, не заполненное текстом - но рекламодатели этого не понимали тогда, так же, как и сейчас, и старались каждый квадратный миллиметр рекламной площади заполнить какой - ни будь полезной информацией..... подробнее
|
11.10.2006
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.... подробнее
|
11.10.2006
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.... подробнее
|
11.10.2006
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы? ... подробнее
|
11.10.2006
На межрегиональной конференции по проблемам наружной рекламы выяснилось, что поспешные законы вредят и территориям, и коммерческим структурам ... подробнее
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Реклама |
|
|
|