 |
Статьи: Медиапланирование |
|
11.10.2006
Давать рекламу -- значит тратить немалые деньги. Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Успешно решить эту задачу позволяют технологии медиапланирования. ... подробнее
|
11.10.2006
Столичная культура работы рекламных агентств основана прежде всего на планировании рекламных бюджетов клиентов. Проводится тендер. Клиент определяет, сколько он хочет потратить, затем он выбирает себе оператора, передает ему свой рекламный бюджет, и оператор им распоряжается. ... подробнее
|
11.10.2006
Термин слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей, которые помогут в практическом освоении медиапланирования. ... подробнее
|
11.10.2006
Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора – составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании.... подробнее
|
11.10.2006
Вы знаете, как некоторые студенты попадают в общежитие после двенадцати ночи, когда вахтер уже закрыл вход? Окна первого этажа “общаг” обычно наглухо забраны решетками. Однако это не только защита от непрошеных гостей, но и удобная “лестница”.... подробнее
|
11.10.2006
Большинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. В крайнем случае, что реклама - это то, о чем рассказывается в передаче "Ректайм". На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет.... подробнее
|
11.10.2006
В жизни каждого мужчины есть три основных этапа: мужчина верит в Деда Мороза, мужчина не верит в Деда Мороза и мужчина - Дед Мороз. Вам когда-нибудь приходилось быть Дедом Морозом? Еще нет? А мне уже довелось. Адский труд... Спасло меня только то, что я заранее подготовил все шутки, прибаутки и конкурсы. Причем установил их последовательность от координационных, пока публика еще в состоянии шевелиться, до развязных, когда все ведут себя раскованно и непринужденно. Новогодний праздник прошел "на ура".... подробнее
|
11.10.2006
Здесь, по существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, она требует точных показателей и коэффициентов, характеризующих "рекламную бухгалтерию".... подробнее
|
11.10.2006
В посткризисный период, характеризующийся, в том числе, и резким сокращением объемов затрат на рекламу, вопрос об оптимальности расходования выделяемых на организацию и проведение рекламных кампаний средств становится весьма существенным. ... подробнее
|
11.10.2006
Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиа показателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. ... подробнее
|
|
|