Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью
Мультизадачность - картинка с Flickr.com

Когда каждый второй - Цезарь

Присутствие интернета в медиа-миксе усиливает продуктивность телевизионной рекламы неспроста: как выяснили BIGresearch и Американский институт прессы (API), большая часть пользователей воспринимает несколько информационных каналов одновременно: например, у 61,8% американцев включен телевизор, когда они сидят за компьютером дома. подробнее…

Статьи: Медиа-тв-радио

Сам себе медиамагнат

16.10.2006

Зачем владелец Arnold Prize променял большой рекламный бизнес на маленький медийный подробнее…

Создание аудио ролика

11.10.2006

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле.... подробнее…

Радиореклама. 100% эффективности

11.10.2006

Представьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в момент, когда эфир пронизывают магические слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается на постоянно рокочущие динамики. В этот момент вы становитесь "радиослушателями" или зрителями в театре, где нет сцены, изображения, где ничего нельзя увидеть, а можно лишь представить, положившись на свое воображение. ... подробнее…

Текст рекламного объявления на радио

11.10.2006

В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного радиотекста. Единство обеспечивается тесной синтаксической спаянностью отдельных структурных частей, представляющих собой сверхфразовые единства, и фраз, из которых эти единства состоят. Тесная синтаксическая связь актуализирует рекламную информацию, обеспечивает активное продвижение рекламной идеи.... подробнее…

Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие

11.10.2006

Согласно принятой в США классификации, выделяют 4 типа аудиоспота. Это - прямая реклама, диалог, драматизация и музыкальная реклама. ... подробнее…

Элементы радиорекламы.

11.10.2006

Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. ... подробнее…

Радиореклама должна работать, а не просто "звучать"

11.10.2006

Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому — радиостанции предлагают внушительные скидки. ... подробнее…

Выбери радио! - Под таким девизом проходят рекламные кампании ряда FM радиостанций.

11.10.2006

Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. ... подробнее…

Радиореклама

11.10.2006

ВведениеПри достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. ... подробнее…

Правила эффективной рекламы на радио

11.10.2006

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. ... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100