Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке

Интернет становится неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций: здесь прекрасно продвигаются и предметы роскоши, и самые что ни на есть массовые брэнды. Но как только речь заходит о товарах и услугах так называемого «производственного назначения» – сразу же появляется масса вопросов. подробнее…

Статьи: Маркетинг

Девять здравых соображений о корпоративных блогах

13.02.2008

Все разговоры о корпоративных блогах, в том числе и от самопровозглашенных “гуру” (к коим и меня можно отнести, в принципе), грешат ровно одним - отсутствием конкретики. подробнее…

Создание и использование сайта с позиции маркетинга

13.12.2007

В статье представлен взгляд маркетингового агентства на процесс создания и использования коммерческими компаниями своего сайта в маркетинговых целях. Практический опыт сотрудничества с отечественными региональными компаниями позволил сформировать сотрудникам агентства собственное профессиональное мнение по этому вопросу. подробнее…

Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете

07.11.2007

Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар. А так как вторжения никому не нравятся, человек находит способы не обращать внимания на рекламу, предпочитая получать рекомендации от своих близких. Так, может, стоит перестать бороться за внимание покупателя, и стать ему ближе, вступить в доверительную беседу и простым человеческим, а не маркетинговым языком, доказать, что наш товар стоит того, чтоб его купить. Невозможно? Читаем дальше… подробнее…

Межкорпоративная торговля – третья волна

02.11.2007

Первые две волны создания электронных площадок межкорпоративной торговли (B2B) не привели к сколь-либо значительным успехам. Однако следующая волна может принести выгоды всем участникам этого процесса, в том числе самим торговым площадкам. подробнее…

B2B or not to be: интернет как канал B2B-продаж

02.11.2007

Значение интернета как нового канала продаж все возрастает. Однако его перспективы в сфере продаж товаров и услуг для предприятий (B2B) пока не вполне очевидны. Эксперты и игроки рынка расходятся в оценках роли интернета в В2В-торговле. О реалиях и перспективах В2В-торговли в сети E-xecutive беседует с Вячеславом Масенковым, заместителем генерального директора «РосБизнесКонсалтинг». подробнее…

Записки о правильном использовании интернета для бизнеса. Записка №1: ЛОВИМ СЕТЬЮ

02.11.2007

Контекстной называют рекламу, которая демонстрируется посети­телю интернет-поисковика или каталога только в ответ на соответствующий поисковый запрос посетителя. Ее ключевые особенности: высокая эффективность, ограниченный объем аудитории, высокая цена контакта. подробнее…

Как избежать ошибок при автоматизации предприятия

02.11.2007

У консультантов в области информационных технологий есть шутка, которая звучит примерно так: «Если бы дома строили так же как осуществляют автоматизацию предприятия, то в лучшем случае дома были бы непригодны для жилья. А в большинстве случаев рушились бы еще до момента окончания строительства». И здесь, как в каждой шутке, есть лишь доля шутки. Что же так часто является причиной неудач проектов по автоматизации? Можно ли избежать потерь? В этих вопросах попробуем разобраться далее в настоящей ста-тье. подробнее…

Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет

02.11.2007

Так уж повелось, что при разработке любой рекламной стратегии приходится использовать фундаментальные принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная стратегия и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций. подробнее…

Задачи интернет-маркетинга: спасаем сайты

02.11.2007

Сайт компании – это настолько гибкий инструмент, что с его помощью можно решать различные, даже противоположные маркетинговые задачи, но только одну из них – действительно хорошо. Соответственно, определение целей и задач интернет-маркетинга до проектирования сайта – единственный способ создать что-то по-настоящему эффективное. подробнее…

Международная торговля через торговые площадки В2В

02.11.2007

Участие в электронных торговых площадках становится одним из наиболее быстроразвивающихся маркетинговых стратегий для предприятий, желающих расширить свою клиентскую базу за пределами местного рынка. Любая популярная торговая площадка предлагает прямой контакт с тысячами потенциальных покупателей, находящихся в конкретном месте. подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100