|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
Статьи: Креатив |
|
11.10.2006
Использование метафор - это кратчайший путь к подсознанию. Метафоры чаще представляют собой визуальный образ, но бывают и звуковые, и обонятельные.... подробнее
|
11.10.2006
Позиционирование продукта в рекламной кампании - это создание визуального образа, композиции и сюжета. Художественное творчество в рекламе - не просто работа, это креативное восприятия, это полёт фантазии и нестандартный подход.... подробнее
|
11.10.2006
Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. ... подробнее
|
11.10.2006
"Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины ? потребитель гораздо умнее, нежели они думают...".... подробнее
|
11.10.2006
Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. ... подробнее
|
11.10.2006
Слоганы - явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно.... подробнее
|
11.10.2006
Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.... подробнее
|
11.10.2006
Я очень виноват перед Сергеем Прониным - он меня просил написать рецензию на его книгу, а я замотался и не успел. Теперь попытаюсь хотя бы отчасти компенсировать эту вину. ... подробнее
|
11.10.2006
Творчество - деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, производственно-технической, художественной, политической и т. д. - там, где создаётся, открывается, изобретается нечто новое. ... подробнее
|
11.10.2006
Правда, носятся. Бывает, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми «золотыми мамами» в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, похожими головными уборами, выполняющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. ... подробнее
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Реклама |
|
|
|