Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Чей это след? (история рекламной кампании)

Это история о том, как реклама, основанная на правильном позиционировании, помогла типографии занять одно из лидирующих положений на рынке. ... подробнее…

Статьи: Креатив

Как создать эффективную рекламу

11.10.2006

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить... подробнее…

Качества, присущие эффективному рекламному объявлению

11.10.2006

Любое обращение в печати или через эфир должно нести в себе "заряд мысли", т. е. центральную идею, в интересной и доходчивой манере предлагающей читателю или слушателю какую-либо выгоду. Мы не терпим уклончивых обещаний и путаных мыслей. ... подробнее…

Как придумать яркую "фишку"?

11.10.2006

Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить. ... подробнее…

Креатив

11.10.2006

Время креакратии, или креативные технологии как ближние рубежи переходных рынков. «Только творческий, креативный взгляд дает возможность осознавать присутствие нового в настоящем» ... подробнее…

От "божьего дара" к яичнице. Как творческую идею превратить в бизнес.

11.10.2006

Невинное творческое увлечение, будь то любительский фильм или изобретение учебного пособия для собственного ребенка, может стать бизнесом. ... подробнее…

Креативом по воробьям.

11.10.2006

Как сказал кто-то из именитых креативщиков, реклама – это ремесло, иногда переходящее в искусство. Но по идее цель рекламы не “сделать красиво”, а достигнуть конечной цели, нужной заказчику: показать, продать, сформировать хорошее мнение. ... подробнее…

Классические и современные техники создания креативной рекламы

11.10.2006

Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. ... подробнее…

Сюжетная линия

11.10.2006

Техника "Сюжетная линия" это создание рекламы по оригинальному сценарию с единой сюжетной линией. ... подробнее…

Техника персонификации

11.10.2006

Техника персонификации подразумевает под собой присвоение человеческих свойств предмету или идее. Потребность персонифицировать объекты или идеи является специфической характеристикой мифологического мышления. Персонификация возникла очень давно. Древние персонифицировали важнейшие для себя темы (жизнь, смерть, добро, зло), с космическими сущностями и элементами (небо, земля, океан, реки, источники), с человеческими эмоциями и импульсами (страх, смех, любовь и желание), достоинствами (удача, свобода, постоянство, победа, плодородие). Персонификация делает рекламу понятнее и эмоциональнее.... подробнее…

Использование параллелей

11.10.2006

Широко известная реклама сигарет Rothmans построена на точно найденной параллели - особое настроение в фотографиях утреннего города и уходящих музыкантов, синеватые тона, тема грусти и погруженности в себя оказываются вполне "параллельны" теме погруженности в себя при затяжке сигаретой... ... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100