Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Чей это след? (история рекламной кампании)

Это история о том, как реклама, основанная на правильном позиционировании, помогла типографии занять одно из лидирующих положений на рынке. ... подробнее…

Уникальное торговое предложение

11.10.2006 12:35 - категория: Статьи: Креатив

Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или то обстоятельство, что конкурент сумел предложить более заманчивый товар.

Причин много. Но в любом случае там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей. Сделать так, чтобы именно ваша реклама врезалась в память - настоящее искусство.
Чаще всего потребитель удерживает в памяти из рекламного объявления что-то одно: либо сильный аргумент, либо оригинальную мысль.

Уникальное торговое предложение состоит из трех частей:

  1. В каждой рекламе должно содержаться предложение потребителю. Это не просто слова, не восхваление товара, не витринная реклама. В подтексте должно звучать: "Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду".
  2. Предложение должно быть таким, какого конкурент дать не может. Поэтому оно и уникально.
  3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь к вашему товару новых потребителей.

Повторяю, славословие по адресу товара - не реклама и, тем более, не Уникальное торговое предложение.

Для выработки Уникального торгового предложения сравните ваш товар или услугу с тем, что предлагает ваш конкурент. Постарайтесь выделить то свойство или качество, которое выгодно отличает ваш товар от всех других. Это и будет ваше Уникальное торговое предложение.

Вот несколько типичных Уникальных торговых предложений:

  • Зубная паста Колгэйт: Очищает дыхание и зубы.
  • Реклама жареных цыплят,
  • приготовленных по рецепту полковника Сандерса:
  • Жареный цыпленок из штата Кентаки так и просится в рот.

Итак, существует тип рекламной кампании, с большой движущей силой. В такой кампании обязательно присутствует определенное утверждение о товаре, который обладает уникальными потребительскими свойствами. Именно поэтому Уникальное торговое предложение оказывается таким интересным и притягательным для потребителя.

Дэвид Огилви «Тайны рекламного двора»

Источник: advesti.ru Уникальное торговое предложение

© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100