Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Ребрендинг на три буквы. Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM»

Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM» подробнее…

Траут не пригодился. Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал

Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал подробнее…

Эл Райс: От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам

J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.) подробнее…

Сергей Сульгин: Бренд – это характер ИТ-компании

Большинство консалтинговых ИТ-компаний неактивны в создании брендов. В настоящий момент это поле достаточно свободно, и те интеграторы, которые используют этот инструмент, на порядок заметнее других. Президент компании GMCS Сергей Сульгин считает, что бренд должен не просто позиционировать бизнес компании, но и нести социально ответственную нагрузку. О том, как компания провела ребрендинг, г-н Сульгин рассказал в интервью CNews подробнее…

Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании

Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании подробнее…

Как преодолеть каннибализм брэндов

Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок подробнее…

Портал Style.com

Потому что это модно

Продвигать luxury-бренды в Сети с каждым годом все выгоднее, удобнее и эффективнее. Порталу Style.com удалось изменить представление индустрии моды об интернет-рекламе в лучшую сторону. подробнее…

All you need is love. Есть ли жизнь после брендов?

Брендыпоизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считаетпрезидент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись вглавной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – “любимых марок” или“брендов любви”, продекларировав “жизнь после брендов”. В Россию “с любовью”прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.... подробнее…

Статьи: Брендинг

Дорогие и уважаемые…

11.10.2006

Самое главное – то, чего глазами не увидишь... А. де Сент-Экзюпери Не каждая торговая марка становится известной и успешной на рынке. Наличие бренда, т.е. ... подробнее…

Новогодний мерчандайзинг – это просто!

11.10.2006

Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. ... подробнее…

Искренне Ваша, Целевая Аудитория.

11.10.2006

С точки зрения прохожего....Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что мудрые специалисты по коммуникациям – рекламщики,Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей страны и меня в том числе. ... подробнее…

Private label: золотое дно?

11.10.2006

Private label - Что это такое ?Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина. ... подробнее…

Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!

11.10.2006

Успешные компании регулярно увеличивают свои доходы, оптимизируют портфели брэндов. Если это делать с умом, то заодно есть возможность улучшить и качество обслуживания потребителей.Многие компании тратят огромные суммы денег и массу времени на запуск новых брэндов, усиление уже существующих и приобретение конкурирующих марок. ... подробнее…

Мультибрендовая реклама

11.10.2006

Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. ... подробнее…

Брэнды собираются в компании

11.10.2006

Тенденция. Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брэндов.Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов), когда на базе одной организации создают совершенно разные брэнды. ... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100