Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Ребрендинг на три буквы. Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM»

Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM» подробнее…

Траут не пригодился. Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал

Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал подробнее…

Эл Райс: От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам

J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.) подробнее…

Сергей Сульгин: Бренд – это характер ИТ-компании

Большинство консалтинговых ИТ-компаний неактивны в создании брендов. В настоящий момент это поле достаточно свободно, и те интеграторы, которые используют этот инструмент, на порядок заметнее других. Президент компании GMCS Сергей Сульгин считает, что бренд должен не просто позиционировать бизнес компании, но и нести социально ответственную нагрузку. О том, как компания провела ребрендинг, г-н Сульгин рассказал в интервью CNews подробнее…

Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании

Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании подробнее…

Как преодолеть каннибализм брэндов

Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок подробнее…

Портал Style.com

Потому что это модно

Продвигать luxury-бренды в Сети с каждым годом все выгоднее, удобнее и эффективнее. Порталу Style.com удалось изменить представление индустрии моды об интернет-рекламе в лучшую сторону. подробнее…

All you need is love. Есть ли жизнь после брендов?

Брендыпоизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считаетпрезидент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись вглавной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – “любимых марок” или“брендов любви”, продекларировав “жизнь после брендов”. В Россию “с любовью”прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.... подробнее…

Статьи: Брендинг

Строим бренд

11.10.2006

Как утверждает Томас Гэд, гуру мирового менеджмента, на создание и поддержку брендов бизнес тратит целые состояния, причем зачастую без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. В России опыт брендирования пока не очень велик, но уже сейчас можно выделить шесть шагов на пути к качественному бренду ... подробнее…

Что в нейминге тебе моем…

11.10.2006

Название торговой сети и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией ритейлера, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название сети и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса. ... подробнее…

Расширение бренда

11.10.2006

Большинство маркетинг-менеджеров успешных брендов время от времени посещает мысль об использовании имеющегося марочного капитала путем предложения потребителю новых видов упаковок или других товаров под ставшим популярным брендом. Некоторые производители, примеров на российском рынке очень много, сразу пытаются вывести на рынок множество товаров под одной торговой маркой (так называемый "зонтичный бренд"). ... подробнее…

Создавайте уникальность массового потребления

11.10.2006

Наступил 21 век. Век, в котором крупные страны вступили на постиндустриальный путь развития общества. В общество, где все мобильно, в особенности наши вкусы и предпочтения. Они меняются изо дня в день. И то, что еще вчера казалось не реальным, сегодня воспринимается, как необходимое, а завтра это уже безвозвратно устарело. В этом обществе потребители настолько запутались в своих пристрастиях, что не знают чего хотят на самом деле. ... подробнее…

Принципы Айкидо в брендинге

11.10.2006

Правильно сделанные бренды изменяют энергию пространства. Они зарабатывают для своих владельцев больше денег, чем было вложено в их создание Значит, нарушается "закон сохранения денег". Конечно, эти большие деньги не берутся ниоткуда - в них преобразовывается энергия создавших бренд специалистов. ... подробнее…

Покупаю, потому что дорого

11.10.2006

Работа с премиальными брэндами позволяет производителям увеличить норму прибыли. Для потребителя товары этого класса – символ статуса и удобства. Задача маркетолога – объяснить искушенной целевой аудитории, что ее деньги при этом тратятся не зря. ... подробнее…

Почему брэндами становятся единицы?

11.10.2006

Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему? ... подробнее…

Нэйминговые методики: экспресс-тестинг и naming link test

11.10.2006

При перенасыщенности отдельных сегментов товарного рынка все большее значение имеет броское, запоминающееся или адекватно воспринимаемое название. Чаще всего при выборе названия для нового продукта (услуги) производители доверяют собственному вкусу или интуиции, иногда - копирайтеру и лишь изредка - маркетологу. Открытых нэйминговых методик пока еще крайне мало на российском рынке, две из них применяются компанией Capital Research Group (NEIMS) уже многие годы, и мы предлагаем их вашему вниманию.... подробнее…

Основные правила брендирования

11.10.2006

Все больше внимания руководители предприятий уделяют созданию торговых марок, и управлению ими (брендированию). Цель брендирования — создание продаваемого имиджа. Зачастую для представителей многих отраслей брендирование — оптимальный инструмент удержания своих позиций на рынке и дальнейшего роста (в т.ч. увеличения прибыли). Особенно полезным он может быть для компаний, которые меняют акценты в конкурентной стратегии: с тотального снижения затрат на увеличение прибыли, доли на рынке.... подробнее…

Десять заповедей успешного бренд-менеджмента

11.10.2006

Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования или рекомендации сформировались в течение долгих десятилетий эволюции брендов, маркетинга и бренд-менеджмента.... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100