Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Ребрендинг на три буквы. Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM»

Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM» подробнее…

Траут не пригодился. Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал

Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал подробнее…

Эл Райс: От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам

J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.) подробнее…

Сергей Сульгин: Бренд – это характер ИТ-компании

Большинство консалтинговых ИТ-компаний неактивны в создании брендов. В настоящий момент это поле достаточно свободно, и те интеграторы, которые используют этот инструмент, на порядок заметнее других. Президент компании GMCS Сергей Сульгин считает, что бренд должен не просто позиционировать бизнес компании, но и нести социально ответственную нагрузку. О том, как компания провела ребрендинг, г-н Сульгин рассказал в интервью CNews подробнее…

Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании

Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании подробнее…

Как преодолеть каннибализм брэндов

Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок подробнее…

Портал Style.com

Потому что это модно

Продвигать luxury-бренды в Сети с каждым годом все выгоднее, удобнее и эффективнее. Порталу Style.com удалось изменить представление индустрии моды об интернет-рекламе в лучшую сторону. подробнее…

All you need is love. Есть ли жизнь после брендов?

Брендыпоизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считаетпрезидент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись вглавной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – “любимых марок” или“брендов любви”, продекларировав “жизнь после брендов”. В Россию “с любовью”прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.... подробнее…

Дорого и доступно

25.10.2006 18:08 - категория: Статьи: Брендинг
Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально.

Google, продемонстрировавший самый большой рост стоимости за всю историю рейтинга – 46%, видит залог своего успеха в наличии большой линейки новых продуктов, представляемых на суд пользователя на самой ранней стадии их реализации. Именно потребитель сервиса или продукта при помощи обратной связи определяет судьбу инновативного продукта – убить или помиловать.

Starbucks, прирастивший за 2005 год 20%, перенес акцент на общение с потребителем в свои кофейни, предварительно создав атмосферу, в которой нет ни одного брэнда, за исключением его самого. Это общение один на один с потребителем обеспечивает его полную концентрацию на ценностях Starbucks. Их слышат, их понимают, их чувствуют.

Еще один важный урок от брэндов-лидеров – ясное понимание всей цепочки впечатлений от брэнда и концентрация на наиболее важных ее звеньях, обеспечивающих прямой интенсивный диалог с потребителем в обстановке низкой конкуренции с другими марками.

При этом каждый раз при публикации рейтинга наиболее ценных мировых брэндов возникает одна и та же дискуссия – на тему какой брэнд успешнее: глобальный или фокусирующийся на определенном локальном рынке. Также постоянно возникают вопросы, есть ли рецепт создания успешного глобального брэнда. А после публикации в 2005 году первого российского рейтинга одной из активно обсуждаемых тем стала перспектива появления в мировом рейтинге брэндов российского происхождения.

Что свойственно глобальному брэнду?

Широкая известность – глобальные брэнды узнаваемы, они имеют множество активных, преданных потребителей. Брэнды-лидеры определяют вектор развития своей индустрии.

Последовательность – лучшие глобальные брэнды последовательны в визуальных, вербальных, тактильных и любых других сигналах, посылаемых покупателям разных географических рынков. Это никак не противоречит интегрированному подходу в выборе каналов коммуникации на каждом из рынков и позволяет получить схожее впечатление от опыта соприкосновения с брэндом во всех странах его присутствия. Пожалуй, "Макдоналдс" является прекрасным примером такой последовательности: несмотря на ряд неудач, ему удается сохранять свою силу посредством упрощения основного предложения, оптимизации ассортимента, а также единого "послания" мировому рынку. И в то же время он легко меняется, если необходимо учесть локальную специфику.

Эмоции – брэнд конкурирует в эмоциональной сфере. Он должен символизировать обещание, которое, по мнению потребителей, может выполнить. Это позволяет завоевывать лояльность потребителей, апеллируя к человеческим ценностям, общим для многих рынков. Nike обращается к атлету внутри каждого человека вне зависимости от его реальных физических возможностей, национальности и гражданства. Это позволяет обсуждать не качество и достоинства кроссовок или спортивной одежды, а то, как человек чувствует себя в одежде Nike, чего достигает.

Уникальность – за каждым великим брэндом стоит уникальная идея. Глобальные брэнды хорошо осведомлены о важнейших точках контактов с потребителями на каждом из рынков и максимально эффективно используют все визуальные и вербальные инструменты для создания своего уникального образа. Apple сделал инновации не только привлекательной идеей, но частью каждого дня работы в компании.

Возможность адаптации – глобальные брэнды должны уважать традиции, ментальность, вкусы и предпочтения потребителей рынков, на которых они представлены. Они стремятся адаптироваться к специфике, не меняя своей глобальной миссии. Например, HSBC позиционирует себя как глобальный финансовый брэнд с глубоким знанием тех локальных рынков, где он присутствует, и обширным опытом работы на них.

Управление – лидер организации должен быть первым послом брэнда, имея те же ценности и поддерживая их своим ежедневным поведением. Постоянная трансляция философии брэнда и принципов, с которыми брэнд выходит в мир, добавляет бизнес-стратегии организации "человеческое" лицо.

Приведенный выше список не является исчерпывающим. Очень важны и другие факторы: высокое качество продукта или услуги, совершенство бизнес-процессов и процедур, высокая квалификация сотрудников организации, ориентация на клиента, бескомпромиссная этика, постоянное внимание к инновациям, творческий подход.

Сильная страна или сильные брэнды. Что первично?

Как и раньше, родиной большинства лидеров остаются США – 51% глобальных брэндов появились именно там. Есть ли связь между сильной экономикой и количеством брэндов-лидеров и что первично? Interbrand верит в то, что именно брэнды-лидеры усиливают экономику, играя важную роль в жизни государства.

Их вклад в экономику не только налоги и отчисления. Суть брэнда – прочная эмоциональная связь с потребителем, складывающаяся из высокого качества товара/услуги, а также уважения и безусловного признания авторитета и правоты потребителя как последней инстанции. Это очень созвучно ценностям демократического общества, в котором свобода и права индивидуума являются краеугольным камнем устройства общества в целом.

Источник: ИРИНА СОЛОВЬЕВА
КоммерсантЪ

Источник: advertology.ru Дорого и доступно

© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100