Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Ребрендинг на три буквы. Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM»

Зачем «Русская Медиагруппа» избавилась от «Динамита FM» подробнее…

Траут не пригодился. Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал

Зачем авиакомпания "Сибирь" затеяла ребрендинг и что он ей дал подробнее…

Эл Райс: От известного рекламного имени к бессмысленным инициалам

J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.) подробнее…

Сергей Сульгин: Бренд – это характер ИТ-компании

Большинство консалтинговых ИТ-компаний неактивны в создании брендов. В настоящий момент это поле достаточно свободно, и те интеграторы, которые используют этот инструмент, на порядок заметнее других. Президент компании GMCS Сергей Сульгин считает, что бренд должен не просто позиционировать бизнес компании, но и нести социально ответственную нагрузку. О том, как компания провела ребрендинг, г-н Сульгин рассказал в интервью CNews подробнее…

Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании

Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании подробнее…

Как преодолеть каннибализм брэндов

Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок подробнее…

Портал Style.com

Потому что это модно

Продвигать luxury-бренды в Сети с каждым годом все выгоднее, удобнее и эффективнее. Порталу Style.com удалось изменить представление индустрии моды об интернет-рекламе в лучшую сторону. подробнее…

All you need is love. Есть ли жизнь после брендов?

Брендыпоизносились, они сливаются в общую массу и быстро умирают. Так считаетпрезидент Saatchi & Saatchi Worldwide Кевин Робертс. Разочаровавшись вглавной ценности 1990-х, он придумал концепцию lovemarks – “любимых марок” или“брендов любви”, продекларировав “жизнь после брендов”. В Россию “с любовью”прибыл вице-президент S&S Ричард Хайтнер.... подробнее…

Статьи: Брендинг

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий

01.12.2006

Производители мясных изделий сегодня активно используют брэндирование своей продукции в качестве эффективного средства продвижения ее на рынке. подробнее…

Внешторгбанк от "В" до "Б"

27.10.2006

24 октября Внешторгбанк официально запустит свой новый брэнд – ВТБ, о чем объявит на пресс-конференции в Москве. Однако это мероприятие – лишь один из этапов процесса ребрэндинга, в котором банковский гигант находится уже больше года. Его технологию корреспонденту СВЕТЛАНЕ ДЕМЕНТЬЕВОЙ раскрыли замруководителя отдела корпоративного маркетинга Внешторгбанка Ирина Соловьева, начальник управления общественных связей Татьяна Голодец и начальник отдела рекламы Юлия Литвинская. подробнее…

Дорого и доступно

25.10.2006

Рейтинг глобальных брэндов служит хорошим инструментом для брэнд-менеджера, ищущего новые пути развития брэнда. На примере брэндов-лидеров видны эффективные и инновационные подходы к управлению марками. Если прочесть комментарии к нескольким рейтингам, станет понятно, например, что наиболее успешные глобальные брэнды давно не верят во всемогущество прямой рекламы и огромные средства тратят на получение любой возможности общения с потребителем накоротке, индивидуально. подробнее…

Погашенные марки

25.10.2006

Корпоративный ребрэндинг – явление для России сравнительно новое. Мода на смену имиджа началась лишь пару лет назад, и сегодня она охватила практически все сферы бизнеса. Но успеха удается добиться лишь тем компаниям, которые понимают под ребрэндингом не только смену названия. подробнее…

Сделано в России

18.10.2006

В тот момент, когда началась история компании "Вимм-Билль-Данн", никто из основателей не знал, что такое брендоориентированный бизнес, производство FMCG и стратегия лидерства. Прошло 14 лет, и теперь мышонок в поварском колпаке символизирует один из самых передовых и узнаваемых брендов. История "Вимм-Билль-Данн" подтверждает — лидеры учатся на своих ошибках. подробнее…

Зачем компании создают бренды

13.10.2006

Александр Батушанский, Управляющий партнер. Консалтинговая группа «Решение», Санкт-Петербург* подробнее…

Стратегиипроникновения на рынок

11.10.2006

Всегдали имеет смысл быть первым, и имеют ли обе стратегии проникновения на рынок(новатора и последователя) какие-нибудь определенные преимущества в разныхобстоятельствах? Выбор наиболее успешной стратегии зависит от несколькихрешающих факторов.... подробнее…

УТП. Забыть нельзя использовать?

11.10.2006

Изучаяопубликованное на профессиональных сайтах и специализированных маркетинговыхфорумах, приходишь к мысли, что именно в анонимном, виртуальном общениинаиболее широко раскрывается уровень знаний и понимания текущей ситуациилюдьми, занятыми в отрасли. И этот уровень нельзя назвать низким. Он даже ненулевой. Он отрицательный! То есть маркетологи с таким уровнем осознанияпроисходящего не просто бесполезны для фирм, в которых они работают, апрофессиональные рекламисты не просто не выполняют возложенных на них задач.... подробнее…

Ребрендинг

11.10.2006

Ребрендинг сталочередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендингнесколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игрокипоменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта доформы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют врамках того же тренда “необходимости обновления”. Ребрендингом вплотнуюзанялись такие операторы рынка, как “Эконика”, “Джинсовая симфония”, “Старик Хоттабыч”,“Мир”.... подробнее…

Сила взрывных звуков

11.10.2006

В комедии«Солнечные мальчики» («The Sunshine Boys», фильм 1975 года выпуска) два пожилыхактера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, чтослова, в которых присутствуют буквы «K» и «P», звучат весело и смешно.Например, такие слова как chicken (цыпленок), pickle (соленый огурец) и porcupine(дикобраз) – смешные. А вот horse (лошадь), lettuce (салат) и dog (собака)такой особенности не имеют.... подробнее…

Страницы: 1 2 3 4 5

Реклама


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100