|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
Статьи: Бизнес |
|
30.10.2006
ИННА БЕЛЬТЮКОВА, основатель компаний "Инна-тур" и "Капитал тур" подробнее
|
25.10.2006
Производство пельменей в России долгое время считалось весьма выгодным бизнесом. Пельменных цехов и фабрик понастроили столько, что предложение превысило спрос. Жители больших городов досыта наелись этим продуктом, и производителям приходится диверсифицировать бизнес. подробнее
|
17.10.2006
Почему аптечной сети «36,6» не нужны ребрендинг и франчайзинг подробнее
|
16.10.2006
Владелец сети «Магнит» Сергей Галицкий стал миллиардером, наоткрывав плохих магазинов. Теперь станет мультимиллиардером, переделав их в хорошие подробнее
|
16.10.2006
Ирландец Тони Майер, которому обязана своим успехом в России Coca-Cola, взялся за «Вимм-Билль-Данн». Первый в истории компании наемный председатель правления уже затеял административную реформу, перекраивает дистрибуцию и маркетинг. Майер намерен перестроить ВБД на западный лад, но уверяет, что не собирается копировать бизнес Coca-Cola подробнее
|
13.10.2006
Коктейли в ярких жестяных баночках, а теперь и в стеклянных бутылках, давно уже перестали быть новинкой на нашем рынке. И хоть и не составили они, как прогнозировалось, конкуренции пиву, но, тем не менее, довольно быстро нашли своего потребителя подробнее
|
11.10.2006
Зачем предлагать квартиры под чужим брендом? подробнее
|
10.10.2006
Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов. подробнее
|
09.10.2006
Путь в бизнес Андрею Тарасову открыло предательство госсектора подробнее
|
06.10.2006
Стремление угодить большинству тормозит рост пивоваренных компаний подробнее
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
Реклама |
|
|
|