Реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в СМИ. Новости. Статьи. Интервью.
Интернет
Реклама
PR
Медиа-тв-радио
Маркетинг
Бизнес
Дизайн
Брендинг
Креатив
Медиапланирование
Наружная реклама
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Новости | Статьи | Интервью

Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке

Интернет становится неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций: здесь прекрасно продвигаются и предметы роскоши, и самые что ни на есть массовые брэнды. Но как только речь заходит о товарах и услугах так называемого «производственного назначения» – сразу же появляется масса вопросов.
подробнее…

Статьи

Итоги года в рекламной отрасли

29.12.2006

Главным испытанием, через которое прошли российские рекламисты в 2006 году, стал подправленный закон "О рекламе". Но он не помешал общему росту отечественного рынка, который подрос на 30% и достиг отметки $6 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в 2005. подробнее…

Россия 2025: Когда все смешается

29.12.2006

Телевидение скоро перестанет восприниматься как голос свыше. Поэтому отличить картинку от реальности станет еще труднее. Президент CTC Media Александр Роднянский не читает газет. "Не смотрите, что у меня груда на столе - я их даже не открываю, разве что раз в две недели", - говорит он. Годы газет сочтены, так зачем поддерживать навык, который в будущем не пригодится? Да и телевидения в том виде, в каком мы привыкли, скоро не будет. Думать о том, как вписать бизнес с капитализацией $3,2 млрд в неотвратимо приближающееся будущее, Роднянскому приходится уже сейчас. подробнее…

Реклама теряет мобильность

28.12.2006

С нового года мобильные билборды должны бесследно исчезнуть с наших улиц, однако владельцы передвижных рекламных щитов сдаваться не собираются. И пока региональная власть готовится к применению жестких санкций против билбордов в соответствии с новым федеральным законом, предприниматели изобретают способы камуфлирования своего бизнеса. подробнее…

Сотовые ритейлеры не боятся высоких арендных ставок

28.12.2006

Рынок сотового ритейла растет и развивается не по дням, а по часам. Сейчас данный сегмент рынка близок не просто к пику своего развития, а, как говорят многие эксперты, к точке перенасыщения. подробнее…

Красивый бизнес, или маркетинг в танцах

28.12.2006

Все большую и большую популярность в нашей стране приобретает танцевальный бизнес. Во многом это связано и с популяризацией танцев на телевидении: появление таких программ, как "Звезда танцпола", "Танцы со Звездами", "Звезды на Льду".  Неудивительно, что это способствует открытию новых танцевальных школ и притоку в них людей разного возраста. Однако, несмотря на то, что конкуренция на танцевальном рынке, казалось бы, достаточно жесткая, выиграть здесь довольно легко. Основные проблемы танцевальных клубов и школ можно рассмотреть с позиции 4Р. подробнее…

Экономика должна быть экономной, или "Мед – это очень уж странный предмет!.."

28.12.2006

Мы расточительны. Потребление стало модой и стилем жизни. Оправившись от советской эпохи, когда деньги значили меньше, чем "блат", мы бросились наверстывать упущенное и догонять Америку. Тем более что возможностей для этого все больше. Как можно привить себе привычку к "разумному потреблению" и "разумной экономии", не бросаясь при этом из крайности в крайность, как это присуще русскому человеку? Попробуем разобраться… подробнее…

Рекламные ролики зашли за шарики

28.12.2006

2006 год запомнится не только появлением новых машин, но и их рекламными кампаниями на телевидении, в журналах и интернете. Если верить им, машины могут управлять самолетами, участвовать в корде и даже отвезти своих пассажиров на съедение каннибалам. подробнее…

Как оценить рекламный креатив

27.12.2006

Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность. О том, как оценить рекламные макеты с точки зрения возможной эффективности, и пойдет речь в настоящей статье. подробнее…

Страхи продажного менеджера

27.12.2006

На страх при первом контакте с незнакомым человеком жалуются многие начинающие деятели продаж. Да и не только начинающие. Прежде чем начать разговор о том, что же делать в этом случае, давайте посмотрим на страх с точки зрения определения. подробнее…

Враги застоя

27.12.2006

В новом году они заставят говорить о себе. Они - это крупный европейский продавец бытовой техники и девелоперские структуры российских олигархов. Авиаперевозчики из Сибири и сотовый оператор из Швеции. Основанный по инициативе академика петра Капицы завод криогенного оборудования. Профиль и стиль бизнеса у них сильно различаются, но все они подходят под определение change agents, компаний - вестников перемен. подробнее…


Новое на сайте

Девять здравых соображений о корпоративных блогах »»»

Создание и использование сайта с позиции маркетинга »»»

Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в интернете »»»

Межкорпоративная торговля – третья волна »»»

B2B or not to be: интернет как канал B2B-продаж »»»

Записки о правильном использовании интернета для бизнеса. Записка №1: ЛОВИМ СЕТЬЮ »»»

Как избежать ошибок при автоматизации предприятия »»»

Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет »»»

Задачи интернет-маркетинга: спасаем сайты »»»

Международная торговля через торговые площадки В2В »»»

Все новости [Архив]


© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100