Основной целью данной работы является обеспечение круглосуточного, отказоустойчивого размещения программного обеспечения веб сайта Заказчика и сервера электронной почты в сети интернет. Наша компания имеет собственные программно-технические средства для организации технической поддержки web сайтов, но также выполняет техническую поддержку интернет сайтов, размещенных на сторонних площадках (хостинге). При оказании услуг по технической поддержке сайтов, как правило, специалисты "Интерлайн Про" проводят следующие работы: - решение технических вопросов размещения программного обеспечения Интернет - ресурса на севере нашей компании или хостинг - провайдера;
- настройка программных средств хостинга (web-сервер, системные папки, ftp-доступ, СУБД MySQL, скрипты PHP, DNS и т.п.);
- регистрация (или продление регистрации) доменных имен веб сайтов;
- контроль освобождения желаемых доменных имен при их занятости, проведение переговоров по покупке занятых доменных имен;
- организация работы сервера электронной почты, регистрация почтовых ящиков электронной почты;
- контроль трафика, ведение log-файлов статистики посещаемости сайта и сбоев программного обеспечения;
- ведение журналов паролей доступа (к ресурсам хостинга, системе управления сайтом и обновления содержания, электронной почты и т.д.);
- контроль нечитаемых, неиспольземых почтовых ящиков, их переполнение;
- взаимодействие со сторонними поставщиками услуг хостинга и регистрации доменных имен, консультации специалистов Заказчика.
При организации технической поддержки мы учитываем требования программного обеспечения веб сайта к программно-аппаратной среде, требуемую производительность (загрузка страниц сайта в "часы пик"), реальные организационно-технические возможности по восстановлению функционирования сайта и электронной почты при сбоях или авариях. К типовым отчетным документам мы относим ежемесячный отчет о посещаемости сайта в различных "разрезах", реальное время доступности ресурса, отчеты о сбоях или авариях при их возникновении, перечень используемых электронных почтовых ящиков и их владельцев, переполненные ящики, отчет о используемом дисковом пространстве, перечень работ при настройке программных средств хостинга, список зарегистрированных (продлений регистрации) доменных имен сайта. При размещении веб сайтов на аппаратно-программных средствах нашей компании, мы ориентируемся на следующий критерий: время недоступности сайта - не более 10 часов в год!
|