Реклама, интернет-реклама, наружная реклама. Статьи. Новости. Карта сайта   
Вход для пользователей:
e-mail:
пароль:
 регистрация
 забыли пароль?
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Книги | Новости | Статьи | Интервью

Маркетинговые исследования и анализ рынков

Предложение № 231 / 05.05.2007 21:36:42 Подробная информация о компании Дизайн студия «Интерлайн Про»

Компания или контактное лицо: Дизайн студия «Интерлайн Про»
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: ул. Петра Романова д. 19, под. 1, к. 3
Телефон: (495) 677-7928
Веб-сайт: www.i-pro.ru

Маркетинговые исследования - комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений. По сути, это комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды» компании (фирмы), где «внешняя среда» — это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние, как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли.

Маркетинговые исследования необходимы исключительно для получения информации, т.к. достоверная информация позволяет, как снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, так и с большей вероятностью принимать решения с максимально благоприятным исходом.

Основными задачами, решаемыми маркетинговыми исследованиями, являются:

  • анализ конкурентной среды;
  • анализ рыночной конъюнктуры;
  • обоснование стратегий и программ;
  • оценка эффективности маркетинговых функций;
  • выявление мнений и предпочтений потребителей;
  • поддержка управленческих решений и другие.

При проведении маркетинговых исследований объектами могут выступать:

  • состояние и тенденции в развитии рынка;
  • состояние и тенденции в изменении конкурентной среды;
  • состояние и тенденции в развитии спроса;
  • возможности фирмы;
  • угрозы внешней среды.

Типичными направлениями маркетинговых исследований являются:

  • изучение потребителей;
  • изучение рынка;
  • изучение макросреды;
  • изучение внутренней среды компании;
  • изучение конкурентов и конкурентной среды;
  • изучение сбыта;
  • изучение продвижения;
  • изучение цен;
  • изучение товара.

Результатом проделанной нашими специалистами работы является отчет о маркетинговом исследовании, в котором, помимо основных результатов исследования приводятся наши рекомендации клиенту по решению актуальных для него задач. "Интерлайн Про" готов также презентовать результаты исследования перед клиентом, разработать практические рекомендации, перевести отчет на иностранный язык и осуществлять консультационную поддержку по результатам исследования.

Типовое содержание итогового отчета, разрабатываемого нашими специалистыми:

  • Введение (цели маркетингового исследования, описание ситуации, суть проблемы, рабочие гипотезы и т.п.);
  • Описание методов получения информации, формирование целевой выборки, сроков проведения исследования;
  • Описание полученных результатов с использованием наглядных методов представления информации;
  • Выводы и рекомендации по исследуемой проблеме (подтверждение или опровержение гипотезы);
  • Приложения.

Доска объявлений

SEO
Баннерообменные сети
Веб-дизайн
Выставочный бизнес
Дизайн и креатив
Другие виды рекламы
Другое
Интернет реклама
Интерьерная реклама
Контекстная реклама
Копирайтинг
Маркетинг
Наружная реклама
Оборудование и материалы
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама в регионах
Реклама на радио
Реклама на телевидение
Рекламно-сувенирная продукция
Рекламные агентства
СМИ
Социальная реклама
Тара и упаковка
Типографии
Товары для рекламы
Хостинг

Добавить объявление
© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100