Фирменный стиль - это прежде всего средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Правильно созданные компоненты фирменного стиля помогут потребителю выгодно отличать Вашу продукцию от продукции конкурентов. Использование и соблюдение фирменного стиля положительно влияет на фактор доверия к компании, так как считается, что в фирме присутствует образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности. В состав разрабатываемого фирменного стиля обычно входят: - логотип - название или условное обозначение фирмы, товара или услуги, выполненное в определенной графической манере;
- фирменные цвета - набор цветов, которые присутствуют во всех элементах фирменного стиля;
- фирменный шрифт - заключает в себе написание названия компании в разработанном графическом логотипе или фирменном блоке, а также используется в полиграфических и рекламных целях;
- фирменный блок - состоит из названия компании, логотипа и/или корпоративного слогана;
- слоган - рекламный девиз компании.
Носителями фирменного стиля могут быть: - корпоративная визитная карточка и визитные карточки ключевых сотрудников;
- фирменный бланк;
- фирменные конверты;
- рекламная полиграфическая продукция (карманный календарь, пропуска для сотрудников, обложка фирменной папки, рекламный лист и т.п.);
- сувенирная продукция (ручки, зажигалки и т.п.) и многое другое.
Логотип (товарный знак) в совокупности с названием является главным идентификатором брэнда и обычно разрабатывается в обычной и инверсной форме для размещения, как на белом, так и на черном фоне (на светлом и темном), с учетом разборчивости и контрастности при увеличении и уменьшении размера изображения, без размытых границ. Логотип должен обладать патентной чистотой и регистрируется в организациях Роспатента. Фирменный шрифт обычно разрабатывается с учетом разборчивости текста при его уменьшении и поддержки написания, как на русском, так и английском языках. Разработка концепции фирменного стиля является первым этапом работ по созданию корпоративного фирменного стиля. На основе выбранного эскизного варианта с учетом предложений и замечаний производится его доработка и разработка дизайн-макетов образцов носителей фирменного стиля.
|