Реклама, интернет-реклама, наружная реклама. Статьи. Новости. Карта сайта   
Вход для пользователей:
e-mail:
пароль:
 регистрация
 забыли пароль?
| Компании | Доска объявлений | Пресс-релизы | Публикации | Книги | Новости | Статьи | Интервью

Дизайн студия "Интерлайн Про" - Фирменный стиль

Предложение № 230 / 05.05.2007 21:33:53 Подробная информация о компании Дизайн студия «Интерлайн Про»

Компания или контактное лицо: Дизайн студия «Интерлайн Про»
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: ул. Петра Романова д. 19, под. 1, к. 3
Телефон: (495) 677-7928
Веб-сайт: www.i-pro.ru

Фирменный стиль - это прежде всего средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Правильно созданные компоненты фирменного стиля помогут потребителю выгодно отличать Вашу продукцию от продукции конкурентов. Использование и соблюдение фирменного стиля положительно влияет на фактор доверия к компании, так как считается, что в фирме присутствует образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.

В состав разрабатываемого фирменного стиля обычно входят:

  • логотип - название или условное обозначение фирмы, товара или услуги, выполненное в определенной графической манере;
  • фирменные цвета - набор цветов, которые присутствуют во всех элементах фирменного стиля;
  • фирменный шрифт - заключает в себе написание названия компании в разработанном графическом логотипе или фирменном блоке, а также используется в полиграфических и рекламных целях;
  • фирменный блок - состоит из названия компании, логотипа и/или корпоративного слогана;
  • слоган - рекламный девиз компании.

Носителями фирменного стиля могут быть:

  • корпоративная визитная карточка и визитные карточки ключевых сотрудников;
  • фирменный бланк;
  • фирменные конверты;
  • рекламная полиграфическая продукция (карманный календарь, пропуска для сотрудников, обложка фирменной папки, рекламный лист и т.п.);
  • сувенирная продукция (ручки, зажигалки и т.п.) и многое другое.

Логотип (товарный знак) в совокупности с названием является главным идентификатором брэнда и обычно разрабатывается в обычной и инверсной форме для размещения, как на белом, так и на черном фоне (на светлом и темном), с учетом разборчивости и контрастности при увеличении и уменьшении размера изображения, без размытых границ. Логотип должен обладать патентной чистотой и регистрируется в организациях Роспатента.

Фирменный шрифт обычно разрабатывается с учетом разборчивости текста при его уменьшении и поддержки написания, как на русском, так и английском языках.

Разработка концепции фирменного стиля является первым этапом работ по созданию корпоративного фирменного стиля. На основе выбранного эскизного варианта с учетом предложений и замечаний производится его доработка и разработка дизайн-макетов образцов носителей фирменного стиля.

Доска объявлений

SEO
Баннерообменные сети
Веб-дизайн
Выставочный бизнес
Дизайн и креатив
Другие виды рекламы
Другое
Интернет реклама
Интерьерная реклама
Контекстная реклама
Копирайтинг
Маркетинг
Наружная реклама
Оборудование и материалы
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама в регионах
Реклама на радио
Реклама на телевидение
Рекламно-сувенирная продукция
Рекламные агентства
СМИ
Социальная реклама
Тара и упаковка
Типографии
Товары для рекламы
Хостинг

Добавить объявление
© www.delaemreklamu.ru
Все виды рекламы: интернет реклама, наружная реклама, оборудование и материалы, маркетинг и др.
Каталог рекламных компаний и агентств. Доска объявлений. Статьи. Новости.

Rambler's Top100
Rambler's Top100